American Lottery Winners

Lottery betting at bookmakers: from beginner to bettor

Wealth and fame in one evening

The lottery is available to everyone. This is not a casino, where you need to come in decent shape and with some decent amount in your pocket. For little money, you get the opportunity to hit a huge jackpot, with little or no mental effort. The most profitable is the lottery, acting according to the following rules: a man buys a ticket and marks a row of numbers on it, to then compare them with the combination, dropped out “on TV”. Full match brings the ticket holder the jackpot. Unlike Russia, where is the main prize of such a lottery (eg, everyone known in Soviet times “Sportloto” or the current “Of the golden key”) enough for one or two large purchases, in the West, jackpots are calculated in huge amounts, which allow the lucky one to radically change his life.

The largest cash prize in the world was 363 million dollars and was paid in the United States to the holder of the Big Game lottery ticket in 2000 year. In second place according to this indicator is again the American Powerball lottery, the largest jackpot exceeded 314 million. It was paid in February 2004 of the year. Mega Millons lottery record, also valid in the USA, – 290 million dollars. A winning ticket for this amount was purchased in Massachusetts in July 2004 of the year. Then, that all records are American, due to the much more modest size of European jackpots, although the word “modest” does not fit even a few tens of millions of dollars.

When in the West someone manages to make a fortune, he becomes not only rich, but also a famous person. Newspapers and TV news write about him, he is invited to the evening talk shows. Under the gun of cameras and television cameras aimed at him, the lucky one usually answers the same questions.: how are you going to dispose of the won money? did you bet on arbitrary numbers or do they mean something to you? are you going to change jobs? and the like. At first, the owner of the jackpot only does, who shares his joy with the world, and then left alone with his wealth, secret desires, and often with a horde of relatives and friends who were kindled to him with unexpected love.

All this is to come, eg, 30-summer resident of Idaho, to the winner 30 May this year 220,3 million dollars in Powerball lottery. He learned about his win two days later and prudently asked the lottery organizers not to disclose his name yet., to hire decent helpers – lawyer and financial advisor. He would like to continue to remain incognito, so as not to add a load of glory to the load of wealth, however, the state lottery commission insisted on publicity, fearing accusations of falsification. Finally, he is not the first and not the last millionaire, for whom wealth came as a complete surprise. Every now and then in the media there are messages about new owners “happy” tickets, hit million jackpots.

So, In November 2004 New Yorker Juan Rodriguez – native of Colombia, parking shop – solved all my financial problems overnight, by buying a lottery ticket. Having only 78 cents in the account and 44 thousand dollars in debt, he won a jackpot of 149 million dollars. In March of the same year, young American Tim Rivers, just fired from the tractor plant, won the lottery 89 million dollars. One week after the onset 2004 34-year-old Rebecca Jamison became the owner 162 million dollars. In October 2003 the lottery ticket brought 150 million to US Army Sergeant Stephen Moore, after which Moore decided to give up his military career and broke the contract with the army. The largest jackpot in European history, 72 million euros, won in early May 2005 ten Italians. Prior to that, the largest European jackpot, 66 million dollars, was also played in Italy – in August 2003 year it was won by a resident of a small village in the suburbs of Milan.

Usually, the names of the lucky ones appear in the news only for that, to talk about their sky-high winnings. However, it also happens, that the status of a multimillionaire is too much for a person – after all, the life of a fat man is fraught with many temptations and pitfalls, – and then these names fall into the curiosities section, or even a criminal chronicle.

What Fatal Millions Do to People

But remember about the negative side of this issue.. Almost all winners, got fabulous sums, could not cope with their weaknesses and ended up very badly. Big money ruins a man, and the big ones stop making people of us at all. The fate of American lottery winners is disappointing: seventy percent of winners in six to seven years have gone to ruin, either degraded, died tragically, or were cruelly deceived. Consider the following sad cases with the lucky ones, so as not to repeat their path.

  • Abram Shakespeare - 30 000 000 $. Abram Shakespeare - the owner of a $ 30 million winnings and a very poetic name - became the subject of attacks from all possible relatives. They occupied his house, got calls, relentlessly followed every move he made, that in the end a friend came to his aid, who is a superhero, decided to save a man "from vile thieves", and then she completely convinced him to transfer all his millions to her account for safety. One week after the lottery game, Shakespeare disappeared without a lead. And in 2012 the police found out, that it was this very friend who cruelly dealt with the winner, and was eventually sentenced to life imprisonment.
  • Former drug addict Edwards - 27 000 000 $. Unemployed rehabilitated drug addict named Edwards made a $ 27 million jackpot, who began to actively spend money on the delights of life: bought an expensive house, thoroughbred horses, plane, limousine, own company. And then he took drugs again, and as a result, he drained all his fortune in a couple of years. Last time police detained Edwards in a garage with a dose of heroin in his hands. A man in a hospice dies with a zero on his pocket.
  • Nadezhda Mukhametzyanova - 58 000 000 rubles. The case will close our list of sad stories, what happened to Nadezhda Mukhametzyanova from Ufa, who accidentally acquired a lottery ticket, and as a result became the owner of fifty-eight million rubles. Until winning the lottery, Nadezhda, along with her husband, led a rather unremarkable lifestyle and worked as a cleaner. But her life was instantly transformed, and climbed out like numerous relatives, and problems with alcohol. The constant availability of money made the couple's lifestyle worse. They started drinking even more, despite winning, could not leave the apartment for months, which in turn has led to numerous serious health problems. Five years after the lottery, the woman died at the age of fifty-two.
Rate article

Победители Американских лотерей

Богатство и слава за один вечер

Лотерея доступна всем. Это не казино, куда нужно приходить в приличном виде и со сколько-нибудь приличной суммой в кармане. За небольшие деньги вы получаете возможность сорвать огромный куш, не прилагая к этому практически никаких умственных усилий. Наиболее прибыльной считается лотерея, действующая по следующим правилам: человек покупает билет и отмечает в нем ряд чисел, чтобы затем сравнить их с комбинацией, выпавшей «в телевизоре». Полное совпадение приносит обладателю билета джек-пот. В отличие от России, где главного приза подобной лотереи (например, всем известного в советские времена «Спортлото» или нынешнего «Золотого ключа») хватает на одну-две крупных покупки, на Западе джек-поты исчисляются огромными суммами, которые позволяют счастливчику кардинально изменить свою жизнь.

Самый крупный денежный приз в мире составил 363 миллиона долларов и был выплачен в США обладателю лотерейного билета Big Game в 2000 году. На втором месте по этому показателю стоит опять же американская лотерея Powerball, самый крупный джек-пот которой превысил 314 миллионов. Его выплатили в феврале 2004 года. Рекорд лотереи Mega Millons, также действующей в США, — 290 миллионов долларов. Билет с выигрышем на эту сумму был приобретен в Массачусетсе в июле 2004 года. То, что все рекорды американские, объясняется гораздо более скромными размерами европейских джек-потов, хотя слово «скромный» плохо подходит даже к сумме в несколько десятков миллионов долларов.

Когда на Западе кому-то удается огрести целое состояние, он становится не только богатым, но еще и известным человеком. О нем пишут газеты и рассказывают в теленовостях, его приглашают в вечерние ток-шоу. Под прицелом направленных на него фотоаппаратов и телекамер счастливчик обычно отвечает на одни и те же вопросы: как вы собираетесь распорядиться выигранными деньгами? ставили ли вы на произвольные числа или они что-то для вас значат? собираетесь ли вы сменить работу? и тому подобные. Первое время обладатель джек-пота только и делает, что делится с миром своей радостью, а затем остается один на один со своим богатством, потаенными желаниями, а нередко и с оравой родственников и воспылавших к нему неожиданной любовью друзей.

Все это предстоит, например, 30-летнему жителю штата Айдахо, выигравшему 30 мая текущего года 220,3 миллиона долларов в лотерею Powerball. О своем выигрыше он узнал два дня спустя и предусмотрительно попросил организаторов лотереи пока не раскрывать его имени, чтобы нанять порядочных помощников — адвоката и финансового советника. Ему хотелось бы и дальше сохранять инкогнито, чтобы не прибавлять к грузу богатства еще и груз славы, однако комиссия штата по лотереям настояла на публичности, опасаясь обвинений в фальсификации. В конце концов, он не первый и не последний миллионер, для которого богатство стало полной неожиданностью. То и дело в СМИ появляются сообщения о новых обладателях «счастливых» билетов, сорвавших миллионные джек-поты.

Так, в ноябре 2004 года житель Нью-Йорка Хуан Родригес — выходец из Колумбии, работавший в магазине на парковке — в одночасье решил все свои финансовые проблемы, купив лотерейный билет. Имея лишь 78 центов на счету и 44 тысяч долларов долгов, он стал обладателем джек-пота в размере 149 миллионов долларов. В марте того же года молодой американец Тим Риверс, только что уволенный с тракторного завода, выиграл в лотерею 89 миллионов долларов. Через неделю после наступления 2004 года 34-летняя Ребекка Джемисон стала обладательницей 162 миллионов долларов. В октябре 2003 года лотерейный билет принес 150 миллионов сержанту американской армии Стивену Муру, после чего Мур решил отказаться от карьеры военного и разорвал контракт с армией. Самый большой джек-пот в истории Европы, 72 миллиона евро, выиграли в начале мая 2005 года десять итальянцев. До этого самый крупный европейский джек-пот, 66 миллионов долларов, был также разыгран в Италии — в августе 2003 года его выиграл житель небольшой деревни в пригороде Милана.

Обычно имена счастливчиков фигурируют в новостях лишь для того, чтобы рассказать об их заоблачном выигрыше. Однако случается и так, что статус мультимиллионера оказывается человеку не по плечу — ведь жизнь толстосума таит в себе множество соблазнов и подводных камней, — и тогда эти имена попадают в раздел курьезов, а то и криминальной хроники.

Что роковые миллионы делают с людьми

Но помните и о негативной стороне данного вопроса. Практически все победители, получившие баснословные суммы, не смогли совладать со своими слабостями и закончили очень плохо. Большие деньги губят человека, а крупные и вовсе перестают делать из нас людей. Судьба победителей американских лотерей неутешительна: семьдесят процентов выигравших за шесть-семь лет дошли до полного разорения, либо деградировали, трагически погибли, либо были жестоко обмануты. Рассмотрим следующие печальные случаи со счастливчиками, чтобы не повторить их путь.

  • Абрам Шекспир – 30 000 000 $. Абрам Шекспир – обладатель выигрыша в тридцать миллионов долларов и весьма поэтичного имени – стал предметом нападок всей возможной родни. Они оккупировали его дом, доставали звонками, неустанно следили за каждым сделанным им движением, что в итоге на помощь ему пришла подруга, которая на правах супергероя, решила спасти мужчину «от подлых воров», а после и вовсе убедила его перевести все свои миллионы к ней на счет для сохранности. Через неделю после лотерейной игры, Шекспир пропал без единой зацепки. А в 2012 году полиция выяснила, что именно эта самая подруга жестоко расправилась с победителем, и в итоге была осуждена на пожизненное заключение.
  • Бывший наркоман Эдвардс – 27 000 000 $. Безработный реабилитировавшийся наркоман по имени Эдвардс сорвал куш в размере двадцати семи миллионов долларов, который начал активно спускать деньги на прелести жизни: приобрел дорогущий дом, породистых лошадей, самолет, лимузин, собственную фирму. А после снова принялся за наркотики, и в результате спустил все свое состояние за пару лет. Последний раз полиция задержала Эдвардса в гараже с дозой героина в руках. Умер мужчина в хосписе с нулем на кармане.
  • Надежда Мухаметзянова – 58 000 000 рублей. Замкнет наш список грустных историй случай, произошедший с Надеждой Мухаметзяновой из Уфы, которая по воле случая приобрела лотерейный билет, и в результате стала обладательницей пятидесяти восьми миллионов рублей. До победы в лотерее, Надежда вместе со своим супругом вела довольно непримечательный образ жизни и работала уборщицей. Но жизнь ее вмиг преобразилась, и наружу вылезли как многочисленные родственники, так и проблемы с алкоголем. Постоянное наличие денег усугубило образ жизни пары. Пить они начали еще больше, несмотря на выигрыш, могли месяцами не выходить из квартиры, что в свою очередь привело к многочисленным серьезным проблемам со здоровьем. Через пять лет после лотереи, женщина скончалась в возрасте пятидесяти двух лет.
Оцените статью