Rating of Russian lotteries

Top 10 lotteries in which to win

Popularity rating of lottery companies in Russia in January 2014 of the year.

The rating is compiled on the basis of two objective and transparent indicators, which will help when choosing an organization. it:- the number of queries entered into the Yandex search engine per month (search region - Russian Federation);- the number of mentions of a particular company in the media, that is, in online publications of the news aggregator .

The most popular lottery company in Russia became “Russian lotto”, since the largest number of requests was made on it in Yandex in January of this year. This is a TV game, in which for a ticket the cost of all 50 rubles you can win not only big cash prizes, but also apartments, cars, motor boats, computers, decoration, fur coats. It all depends on the topic of a particular edition, which is timed to public holidays or memorable dates. All product prizes can be obtained in cash.

– Second place goes to “Stoloto” from 203 517 queries in Yandex. The company is the official representative of such lotteries, as “Keno”, “The slogan 5 out of 36”, “Rapid”, “Top 3” and many others.

– The third place went to the company “Interlot”, according to which the inhabitants of Russia made 36 121 a request in the Yandex search engine for the last month. It is the largest Russian operator in the field of organizing and conducting lotteries. FROM 1996 of the year “Interlot” holds the only housing lottery in Russia throughout the country “Golden Key”.This is followed by such lottery companies:- Bingo-Bum – 10591 requests;- Charity lotteries – 1 012;- LotProm - 594;- Fat - 203;- Magiklotto - 26;- Lotomatic - 14. Less than ten requests were made for such lottery companies:- WebLotoStar - 9 queries in Yandex;- Patron - 8;- AmericanLottery.ru – 3;- Lottery box - 2;- Best Lotto USA – 1;- Lotto Hall - 0;- LotClub – 0.

Total number of requests, produced by the above lottery companies, is 849467. 99,9% of them fall into the above three, while, as 72% – on the leader of the rating, company “Russian lotto”.

Thanks to the Yandex.Direct analytics service “Market leader” traced the interest of Russians in the generalized query “lottery” for a more thorough study of this issue.

As seen from the photo, request “lottery” was introduced by the residents of the Russian Federation 656 653 times in the Yandex search engine in the last month.

They also searched with him:- Check the lottery - 242 035 requests;- Lottery Tickets - 229 565;- Lottery check ticket - 214 553, and other requests. Also thanks to Yandex.Direct analysts “Market leader” managed to trace the dynamics of the request “lottery” for 2012 and 2013 year.– The lowest level of interest of Russians to the request “lottery” was recorded in August-September 2012 of the year (near 295 thousand requests);- The highest interest was recorded in November-December 2013 of the year (near 770 thousand requests).Yandex.Direct service provides an opportunity to trace hints, by entering which the user of the Yandex search engine can find a suitable lottery for himself:Hints:- Lottery online;- Gosloto Lottery;- How to win a million;- The slogan;- Russian lottery;- Lotto;- Win money;- How to win Lotto.

The lucky ones in Russia: who hit the jackpot?

In our country, the percentage of people, participating in lotteries? negligible - no more 2% population. But, Nevertheless, even this percentage gets the jackpot.

Lucky No. 1. The largest cash prize was won in the game "Russian Lotto" by a 63-year-old woman from the Voronezh region - 506 million rubles. This amount has been raffled 5.11.2017. The founders of the draw could not find a winner within 2 weeks, because she could not believe her happiness. The lucky woman has already decided, how to spend the prize - will help children and grandchildren, will also do charity work.

Lucky No. 2. 21 May 2017 year hit the jackpot 364 million rubles cultural worker from the city of Sochi. The woman spent on the purchase of a ticket 700 rubles. The winner did not come for a win for a long time, because I wanted to come with the whole family, but there was no money for the trip. Money won, according to her, was going to contribute to the electoral fund of the Communist Party political party.

Lucky No. 3. IN 2016 year became happier on 358 million rubles doctor from Novosibirsk. He played the lottery for two years and used his own formula, which ensured his victory. He decided to spend money on buying real estate in Moscow, develop your business and donate part of the money to charity.

Lucky No. 4. A native of the city of Novosibirsk 30 May 2017 year was lucky to become the owner 300 million rubles. The most amazing thing is, what lottery cost only 100 rubles.

Rate article

Рейтинг российских лотерей

Рейтинг популярности лотерейных компаний России за январь 2014 года.

Рейтинг составляется на основании двух объективных и прозрачных показателей, которые помогут при выборе организации. Это:- число вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц (регион поиска – Российская Федерация);- число упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей .

Наиболее популярной лотерейной компанией России стала «Русское лото», поскольку по ней было произведено наибольшее количество запросов в Яндексе в январе текущего года. Это телевизионная игра, в которой по билету стоимостью всего 50 рублей можно выиграть не только крупные денежные призы, но и квартиры, автомобили, моторные лодки, компьютеры, украшения, шубы. Все зависит от темы конкретного тиража, которая приурочена к государственным праздникам или памятным датам. Все вещевые призы можно получить в денежном эквиваленте.

— Второе место занимает «СтоЛото» с 203 517 запросами в Яндексе. Компания является официальным представителем таких лотерей, как «Кено», «Гослото 5 из 36», «Рапидо», «Топ-3» и многих других.

— Третье место досталось компании «Интерлот», по которой жители России произвели 36 121 запрос в поисковой системе Яндекс за последний месяц. Это крупнейший российский оператор в сфере организации и проведения лотерей. С 1996 года «Интерлот» проводит по всей территории страны единственную в России жилищную лотерею «Золотой Ключ».Далее следуют такие лотерейные компании:- Бинго-Бум — 10591 запросов;- Благотворительные лотереи — 1 012;- ЛотПром – 594;- El Gordo – 203;- Magiklotto – 26;- Лотоматик – 14.Менее десяти запросов было произведено по таким лотерейным компаниям:- WebLotoStar – 9 запросов в Яндексе;- Меценат – 8;- AmericanLottery.ru – 3;- Лотерейный сундучок – 2;- Best Lotto USA – 1;- ЗалЛото – 0;- LotClub – 0.

Общее число запросов, произведенных по вышеуказанным лотерейным компаниям, составляет 849467. 99,9% из них приходятся на вышеуказанную тройку, в то время, как 72% — на лидера рейтинга, компанию «Русское лото».

Благодаря сервису Яндекс.Директ аналитики «Биржевого лидера» проследили интерес россиян к обобщающему запросу «лотерея» для более тщательного изучения данного вопроса.

Как видно из фото, запрос «лотерея» был введен жителями Российской Федерации 656 653 раза в поисковой системе Яндекс за последний месяц.

Вместе с ним также искали:- Проверить лотерею – 242 035 запросов;- Билеты Лотереи – 229 565;- Лотерея проверить билет – 214 553, и другие запросы.Также благодаря Яндекс.Директ аналитикам «Биржевого лидера» удалось проследить динамику запроса «лотерея» за 2012 и 2013 год.— Самый низкий уровень интереса россиян к запросу «лотерея» был зафиксирован в августе-сентябре 2012 года (около 295 тысяч запросов);- Наивысший интерес зафиксирован в ноябре-декабре 2013 года (около 770 тысяч запросов).Сервис Яндекс.Директ предоставляет возможность проследить подсказки, вводя которые пользователь поисковой системы Яндекс может найти для себя подходящую лотерею:Подсказки:- Лотерея онлайн;- Лотерея Гослото;- Как выиграть миллион;- Гослото;- Лотерея России;- Лото;- Выиграть деньги;- Как выиграть в Лото.

Счастливчики в России: кто сорвал куш?

В нашей стране процент людей, участвующих в лотереях? ничтожно мал – не более 2% населения. Но, тем не менее, даже из этого процента срывают джек-пот.

Счастливчик № 1. Самый большой денежный приз выиграла в игре «Русское лото» 63-летняя женщина из Воронежской области – 506 миллионов рублей. Эта сумма была разыграна 5.11.2017. Учредители розыгрыша не могли найти победительницу в течение 2 недель, потому что та не могла поверить своему счастью. Счастливица уже решила, как истратит приз – поможет детям и внукам, так же займется благотворительностью.

Счастливчик № 2. 21 мая 2017 года сорвала джек-пот величиной 364 миллионов рублей работница культуры из  города Сочи. На приобретение билета женщина истратила 700 рублей.  Победительница долго не являлась за выигрышем, потому что хотела приехать со всей семьей, но денег на дорогу не было. Выигранные деньги, по ее словам, собиралась внести в  избирательный фонд политпартии КПРФ.

Счастливчик № 3. В 2016 году стал счастливее на 358 миллионов рублей врач из города Новосибирска.  Играл в лотереи он в течении двух лет и использовал собственную формулу, обеспечившую ему победу. Он решил потратить деньги на покупку недвижимости в Москве, развивать свое дело и часть денег отдать на благотворительность.

Счастливчик № 4. Уроженцу города Новосибирска  30 мая 2017 года посчастливилось стать обладателем 300 миллионов рублей. Самое удивительное то, что лотерейка обошлась всего в 100 рублей.

Оцените статью