All about Stoloto: website, mobile version, Appendix

How to buy Russian lotto online? step-by-step instruction

How to buy a lottery ticket. detailed instructions

You can buy a Stoloto ticket right from your home. An internet connection and an electronic device are enough for this. (PC, tablet or smartphone).

To buy a lottery ticket online, it will take very little time. The purchase takes place in several stages.

Step 1. Create a personal account

To get started, you need to register in your personal account on the official website of the company.

On the left side of the page there is a button "Registration". By clicking on it, you are taken to the registration form.

In the form field, you just need to enter your mobile phone number and email address

It is important to include your contact details, to receive all the latest information about the draws, as well as your winning tickets. You will need E-mail in case of password recovery of your personal account, if you forget it or your personal page gets hacked.

To register an account, you need to create a password, with at least six characters (this includes letters, numbers and other icons).

When, if a friend invited you, friend or relative, do not forget to tick the appropriate box and indicate the phone number of the inviter.

After filling in all the points, study the terms of the agreement and accept them.

More details: What is Stoloto's personal account and how to create an account

Step 3. Choose a lottery and buy a ticket

  1. Click on the top left button of the site. All lotteries are listed on the main page, participating in the prize drawing. There is also information, how much is the ticket "Stoloto.
  2. Choose your favorite lottery and click on its name. In front of you are the valid tickets of the draw. In the draw lottery, you can choose self-presented coupons or select them by the presence of the numbers you like. In cases with a fast lottery, you are provided with a playing field, on which you "cross out" a certain number of numbers.
  3. On the right side of the page, the Shopping Cart contains all the tickets you have selected. You can pay for them in a convenient way: using a plastic card, e-wallet or mobile phone. The Stoloto company offers bonuses for each purchased lottery coupon, which can be used to purchase subsequent tickets.

Useful:

  • How to fill out a Stoloto lottery ticket
  • How to check a Stoloto ticket for a win
  • What a real Stoloto lottery ticket looks like

As you can see, it is quite easy to buy a lottery ticket online on the Stoloto website. However, if you still have some difficulties, online consultant is in touch with you around the clock, which will help in solving problems.

  • with registration in your personal account;
  • without registering.

Consider first, how to buy a ticket with registration of a personal account on the website. Since this method has a lot of advantages.

How to register on the site

3. After registration, a code will be sent to the entered phone number to confirm it. It must be entered in the registration window that opens and click the "Confirm" button.

4. After confirmation, access to the "Personal Account" will be opened. All tickets purchased online are displayed here, accumulated bonuses, shares, achievements and selected numbers, as well as personal account balance (wallet).

It is possible to log in through popular social networks. However, the phone number will still need to be specified and confirmed. After registration ends, you can buy a ticket and try your luck.

How to buy a ticket to Stoloto step by step

For clarity, the author of the review bought a ticket and described each step of the purchase. Below you can find instructions for buying tickets to Stoloto.

For this:

1. On the main page of the Stoloto website, choose the lottery you like (eg, "Rapido") and go inside.

A field with an online lottery ticket appears.

Before buying, you need to read the rules, by clicking on the "Rules" button.

2. Fill in the ticket according to the rules or choose automatic filling below. Better to take notes yourself, focusing on your luck, choose favorite and lucky numbers.

3. After issuing a ticket, you can pay for it. To do this, on the right, click the button "All payment methods".

4. In the window that opens, select the appropriate payment method for the purchase of a ticket and pay for it.

5. After payment, the system checks the payment.

An SMS will be sent to the phone with a request to confirm the payment. There is a commission charged for payment. Be sure to read the terms of payment in accordance with the chosen method. When paying by phone, eg, commission was 14,94 rub. at ticket price 100 rub.

And in the "Bonuses" section you can see the number of points awarded for the purchase.

Purchase without registration

You can buy the same ticket without registering on the Stoloto website. To do this, you need to go directly to the lottery selection, bypassing registration in your personal account. Then press the button "All payment methods" and "Buy without registration".

Then enter the phone number, confirm it and click "Continue". In the window that appears, select a convenient payment method.

Where to buy lottery tickets

There are three main ways to buy Stoloto lottery coupons - online (via internet resources), through mobile communication (by sms), as well as in a variety of stationary (terrestrial) points of implementation. Let's take a closer look at all these methods.:

  • Buying tickets online. This can be done on the company's website, on the mobile site, which is intended to be visited from smartphones and tablets, via Android or iOS app. By registering on the site, you will be able to pay for the ticket purchase in one click, which is especially convenient then, when the closing time of sales approaches.
  • Buying a coupon via SMS. You just need to send a message with the name of the lottery to a special number (the detailed procedure is indicated on the page of each game on the operator's website).
  • Purchase in inpatient departments. These can be lottery machines and kiosks., branches of Russian Post, Rostelecom, Stoloto offices, branches of the bookmaker Baltbet, Balt Lotto points. A list of all land-based Stoloto coupon sales points is on the operator's website. For a more convenient search, go to the page of the lottery you are interested in and go to the section "Where to buy?».

How to get your winnings?

If you play the instant lottery, then the winnings are credited to your account in your Stoloto personal account or they will be given to you in cash at the point of sale, if you bought a paper ticket

note, that different retail outlets for coupons have different limits on cash prizes. For instance, at the official ground station of Stoloto, you can instantly get up to 20 000 rub., and all, what's above and before 599 999 rub

paid to the client by prior arrangement and after agreeing on the schedule. The same applies to winnings in drawn lotteries..

Winnings of up to half a million rubles can be transferred to a personal wallet in the Stoloto system, from where this money can be withdrawn in a convenient way for you, eg, to a bank card. All prizes are greater 600 000 paid by the operator in a non-cash way when the client visits the company's office. Also, the player has the opportunity to receive a prize by crediting money to a personal bank account. To do this, you need to send a set of documents to the company's office by regular or express mail.

Large wins in the amount of 10 000 000 rubles are paid only after a full check and examination of the coupon. To start this procedure, you need to submit an application on the website of the Stoloto operator.

How to play on mobile phones

Mobile version of the site

Playing the Stoloto lottery has never been easier. The user has two options - to play in the mobile version of the site or in the application

The mobile version is very convenient, made in a laconic design, where there is nothing superfluous, what can distract attention or interfere with viewing on the small screen of the gadget. At the same time, the mobile version of the resource has a very convenient menu

Left on the page icon, clicking on which you can open a list of all possible sections of the resource - from your personal account to contacts and news. This version is considered by many to be even more convenient., than the main.

There is a support service icon on the right of the page - possible options are to write a letter, contact online consultants, call the call center, use the channel in the Telegram messengers, Votsap.

At the bottom of the page - the rules of all lotteries and links to their pages, button to buy a ticket and a link to the main version of the site. It's simple, intuitive, succinctly.

Mobile applications for Android / IOS

Stoloto has applications for the Android operating system, and for Apple gadgets. You can download the programs on the official website of the lottery operator, it's free, files are lightweight and can be installed within minutes. The application interface is almost the same, like a mobile site. Left menu, drop-down by pressing the "three stripes", right chat and filter, in the center - banners of the most popular lotteries. The applications have broadcasts of draws, winnings are reported by push notifications, especially suspicious clients of Stoloto can quickly check their ticket in a special section. It is seen, that the developers have made an effort to, to make programs as easy to use and useful for users as possible. The interface is intuitive, it is convenient to pay for tickets, winnings can be immediately withdrawn to your personal deposit, and from there to a bank card, mobile account or e-wallet.

How to find out the result of the drawing and check the ticket?

You can find out the result of each draw of each Stoloto lottery in several ways:

  • Watching the online broadcast on the company's website.
  • By going to the archive of draws on the operator's website.
  • On the Internet platform YouTube.
  • In your personal account on the Stoloto website (including. in mobile version and in gadget apps).
  • By SMS - if you indicated your phone number when buying a ticket. When, if the result of the drawing is positive for you, you will learn about it from the message.
  • Stoloto lottery coupons are sold at ground offices.
  • Telephone hotline 8 900 555-00-55.
  • The results of the draws of some Stoloto lotteries are published in Antenna-Telesem.

There is a separate group of people, who do not want to find out the results of the lottery and check them against the numbers, indicated on their tickets. They just want to know, whether their coupon won, if won, what amount. Especially for such customers, the Stoloto operator has developed the "Check ticket" function. This can be done on the company's website - there is a section on the main page of the website (at the very bottom in the first column of links). And also on the page of each lottery and in the user's personal account. It is enough to enter the coupon number, and after a few seconds the system will give you the result.

How are the drawings going and what can be won?

Drawings of different lotteries take place at different times and on different days. Some draws have to wait several days, others are carried out at intervals 15 minutes or several times a day. But the scenario is always the same. First, the size of the prize fund is determined, depending on whether, how many tickets were purchased for a specific edition. Then balls / barrels with numbers are loaded into the lottery drum in accordance with the protocol and rules of a particular game. After that the balls start to fall out, the host announces the numbers.

The procedure takes 15-20 minutes and is carried out under the supervision of a special commission, which at the end signs the protocol, confirming the legality of the drawing procedure. Spectators are often present in the hall, who also monitor the progress of the lottery.

All this action is televised (on the NTV channel) and / or online - on the website of the Stoloto company. If you miss a live broadcast, you can always find a record of the draw in the archive or on the YouTube website.

What can you win in the Stoloto lottery? The first category is cash prizes from 20 rubles to 1 000 000 000, what happened during the January Russian Lotto draw. The second category - material prizes - cars, cottages, at home, cottages, vouchers, etc., it all depends on the terms and conditions of a particular lottery.

How to change phone and mail in your personal account?

Change mobile phone number, which was specified during registration, can't. This can lead to errors when crediting money, after all, the mobile phone number is the main user identifier on stoloto.ru. It is to this number that the Wallet is attached. When registering, you were informed that, that after its completion, it is impossible to change the phone number in your personal account. If you now have a different number, we recommend that you register a new personal account for it and participate in lotteries from the new account. If you had to create a new email address specifically for registration, set up mail forwarding to that mailbox, which you use more often.

To change your email address, enter a new email in the "Personal information" section of your profile. After that, you will receive a letter with a confirmation link to the specified email address.. Follow this link, to get a secret code on your phone. Enter it on this page - and the new email address will take effect.

How to find out the number of my Stoloto Wallet in your personal account?

The "Wallet" section is located in your personal account. The Wallet number can be found in the upper left corner of the "Wallet" section, under the sum of your balance.

How to change the name, login and password?

You can change your name and password in your personal account (section "My profile"). Login * on our website cannot be changed. To change your password, use the recovery service . In the letter sent to you after the words "for the user" there will be a link to change the password.* Those users have a login, who registered on the site before May 2015 of the year. Participants, who signed up later, when authorizing, instead of login, indicate your email.

How to clear the section "My tickets" in your personal account of already played tickets?

Tickets cannot be deleted on their own - they are automatically moved to the archive upon expiration 180 days from the date of the drawing / drawing.

How to cancel a lottery subscription?

To change the subscription status, click on its name "(Subscription 1, Subscription 2 etc.)"And click" Resume / Pause ", "Delete".

Rate article

Все о Столото: сайт, мобильная версия, приложение

Как купить лотерейный билет. Подробная инструкция

Приобрести билет «Столото» можно прямо не выходя из дома.  Для этого достаточно подключение к интернету и электронное устройство (ПК, планшет или смартфон).

Чтобы купить лотерейный билет онлайн, потребуется совсем немного времени. Покупка происходит в несколько этапов.

Шаг 1. Создать личный кабинет

Для начала требуется зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании.

В левой части страницы располагается кнопка «Регистрация». Нажимая на неё, вы попадаете нарегистрационную форму.

В поле формы достаточно ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты

Важно указать ваши контактные данные, чтобы получать всю свежую информацию о розыгрышах, а также ваших выигрышных билетах.Е—mail потребуется вам в случае восстановления пароля личного кабинета, если вы его забудете или личная страница будет взломана.

Для оформления учётной записи необходимо создание пароля, состоящего минимум из шести символов (сюда включены буквы, цифры и другие значки).

В случае, если вас пригласил друг, знакомый или родственник, не забудьте поставить галочку в соответствующем пункте и указать номер телефона пригласившего.

После заполнения всех пунктов изучите условия соглашения и принимайте их.

Подробнее: Что такое личный кабинет Stoloto и как создать аккаунт

Шаг 3. Выбрать лотерею и купить билет

  1. Нажимаете на верхнюю левую кнопку сайта. На главной странице указаны все лотереи, принимающие участие в разыгрывании призов. Там же указана информация, сколько стоит билет «Столото.
  2. Выбираете понравившуюся лотерею и нажимаете на её название. Перед вами расположены действующие билеты тиража. В тиражной лотереи можно выбрать самостоятельно представленные купоны или выбрать их по наличию понравившихся вам чисел. В случаях с быстрой лотереей вам предоставляется игровое поле, на котором вы «зачёркиваете» определённое количество чисел.
  3. В правой части страницы в Корзине отражены всевыбранные вами билеты.Оплатить их можно удобным для вас способом: с помощью пластиковой карты, электронного кошелька или с мобильного телефона. Компания «Столото» предлагает бонусы за каждый приобретённый лотерейный купон, которые можно использовать на покупку последующих билетов.

Полезно:

  • Как заполнить лотерейный билет Столото
  • Как проверить билет Столото на выигрыш
  • Как выглядит настоящий лотерейный билет Столото

Как вы можете заметить, купить лотерейный билет онлайн на сайте «Столото» довольно просто. Однако, если всё же возникли некоторые трудности, на связи с вами круглосуточно онлайн-консультант, который поможет в разрешении проблем.

  • с регистрацией в личном кабинете;
  • без регистрации.

Сначала рассмотрим, как приобрести билет с регистрацией личного кабинета на сайте. Так как этот способ дает массу преимуществ.

Как зарегистрироваться на сайте

3. После регистрации на введенный номер телефона придет код для его подтверждения. Его нужно ввести в открывшемся окне регистрации и нажать кнопку «Подтвердить».

4. После подтверждения будет открыт доступ в «Личный кабинет». Здесь отображаются все купленные онлайн билеты, накопленные бонусы, акции, достижения и выбранные участником числа, а также баланс личного счета (кошелька).

Есть возможность авторизоваться через популярные социальные сети. Однако, номер телефона все равно нужно будет указать и подтвердить. После окончания регистрации можно приобрести билет и испытать свою удачу.

Как купить билет на Столото поэтапно

Для наглядности автором обзора был куплен билет и описан каждый шаг покупки. Ниже вы можете ознакомиться с инструкцией по покупке билетов на Столото.

Для этого:

1. На главной странице сайта Столото выбрать понравившуюся лотерею (например, «Рапидо») и зайти внутрь.

Появляется поле с лотерейным онлайн-билетом.

Перед покупкой нужно ознакомиться с правилами, нажав на кнопку «Правила».

2. Заполнить билет согласно правилам или выбрать внизу автоматическое заполнении. Лучше делать отметки самостоятельно, ориентируясь на свое везение, выбирать любимые и счастливые числа.

3. После оформления билета можно его оплачивать. Для этого справа нажимаем кнопку «Все способы оплаты».

4. В открывшемся окне выбрать подходящий способ оплаты покупки билета и оплатить ее.

5. После оплаты системы проводит проверку платежа.

На телефон придет смс с просьбой подтвердить платеж. За оплату взимается комиссия. Обязательно ознакомьтесь с условиями оплаты в соответствии с выбранным способом. При оплате через телефон, например, комиссия составила 14,94 руб. при стоимости билета 100 руб.

А в разделе «Бонусы» можно увидеть количество начисленных за покупку баллов.

Покупка без регистрации

Приобрести такой же билет можно и без регистрации на сайте Столото. Для этого нужно сразу перейти к выбору лотереи, минуя регистрацию в личном кабинете. Затем нажать кнопку «Все способы оплаты» и «Купить без регистрации».

После чего ввести номер телефона, подтвердить его и нажать «Продолжить». В появившемся окне выбрать удобный способ оплаты.

Где купить лотерейные билеты

Есть три основных способа купить лотерейные купоны Столото – в режиме онлайн (через интернет ресурсы), посредством мобильной связи (по смс), а также в разнообразных стационарных (наземных) точках реализации. Рассмотрим более детально все эти способы:

  • Покупка билетов через интернет. Это можно сделать на сайте компании, на мобильном сайте, который предназначен для посещения со смартфонов и планшетов, через приложение для Андроид или iOS. Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете оплачивать покупку билета в один клик, что особенно удобно тогда, когда приближается время закрытия продаж.
  • Покупка купона через смс. Вам достаточно отправить на специальный номер сообщение с названием лотереи (подробный порядок действий указан на странице каждой игры на сайте оператора).
  • Покупка в стационарных отделениях. Это могут быть лотерейные автоматы и киоски, филиалы Почты России, Ростелекома, офисы компании Столото, отделения букмекерской конторы Балтбет, пункты Балт-лото. Список всех наземных точек реализации купонов Столото есть на сайте оператора. Для более удобного поиска зайдите на страницу интересующей вас лотереи и перейдите в раздел «Где купить?».

Как получить выигрыш?

Если вы играете в моментальную лотерею, то выигрыш зачисляется на ваш счет в личном кабинете Столото или вам его выдадут наличными в точке продажи, если покупался бумажный билет

Обратите внимание, что в разных розничных пунктах реализации купонов действуют разные лимиты на выплаты денежных призов. К примеру, в официальном наземном пункте Столото можно одномоментно получить до 20 000 руб., а все, что свыше и до 599 999 руб

выплачивается клиенту по предварительной договоренности и после согласования графика. Это же касается и выигрышей в тиражных лотереях.

Выигрыши в размере до полумиллиона рублей можно перевести на личный кошелек в системе Столото, откуда эти деньги можно вывести удобным для вас способом, к примеру, на банковскую карту. Все призы больше 600 000 выплачиваются оператором безналичным способом при посещении клиентом офиса компании. Также у игрока есть возможность получить приз путем зачисления денег на лицевой счет в банке. Для этого нужно отправить в офис компании комплект документов по обычной или экспресс почте.

Крупные выигрыши в размере от 10 000 000 рублей выплачиваются только после полной проверки и экспертизы купона. Чтобы начать эту процедуру, нужно подать заявку на сайте оператора Столото.

Как играть на мобильных телефонах

Мобильная версия сайта

Игра в лотерею Столото еще никогда не была столь проста. У пользователя есть два варианта – играть в мобильной версии сайта или в приложении

Мобильная версия весьма удобна, выполнена в лаконичном дизайне, где нет ничего лишнего, что может отвлекать внимание или мешать просмотру на небольшом экране гаджета. При этом у мобильной версии ресурса очень удобное меню

Слева на странице значок, кликая на который можно открыть список всех возможных разделов ресурса – от личного кабинета до контактов и новостей. Такая версия многими считается даже более удобной, чем основная.

Справа на странице есть значок службы поддержки – возможные варианты – это написать письмо, связаться с онлайн консультантами, позвонить в колл центр, воспользоваться каналом в мессенджерах Телеграм, Вотсап.

Внизу страницы – правила всех лотерей и ссылки на их странички, кнопка покупки билета и ссылка на основную версию сайта. Все просто, интуитивно понятно, лаконично.

Мобильные приложения для Андроид/IOS

Приложения у Столото есть как для операционной системы Андроид, так и для гаджетов Apple. Скачать программы можно на официальном сайте оператора лотерей, это бесплатно, файлы весят немного и устанавливаются в течение нескольких минут. Интерфейс приложения практически такой же, как и у мобильного сайта. Слева меню, раскрывающееся при нажатии на «три полоски», справа чат и фильтр, в центре – баннеры наиболее популярных лотерей. Трансляции розыгрышей в приложениях есть, о выигрышах сообщают пуш-уведомления, особо подозрительные клиенты Столото могут быстро проверить свой билет в специальном разделе. Видно, что разработчики приложили усилия для того, чтобы сделать программы максимально простыми в обращении и полезными для пользователей. Интерфейс интуитивно понятный, оплачивать билеты удобно, выигрыши можно сразу выводить на личный депозит, а оттуда на банковскую карту, мобильный счет или электронный кошелек.

Как узнать результат розыгрыша и проверить билет?

Узнать результат каждого розыгрыша каждой лотереи Столото можно несколькими способами:

  • Смотря онлайн трансляцию на сайте компании.
  • Зайдя в архив розыгрышей на сайте оператора.
  • На интернет-платформе Ютюб.
  • В личном кабинете на сайте Столото (в т.ч. в мобильной версии и в приложениях для гаджетов).
  • По смс – если при покупке билета вы указывали номер телефона. В случае, если результат розыгрыша для вас положительный, вы узнаете об этом из сообщения.
  • В наземных отделениях продажи лотерейных купонов Столото.
  • По горячей телефонной линии 8 900 555-00-55.
  • Результаты розыгрышей некоторых лотерей Столото публикуются в «Антенне-Телесемь».

Есть отдельная группа людей, которые не хотят узнавать результаты лотереи и сверять их с числами, указанными в их билетах. Они просто хотят знать, выиграл ли их купон, если выиграл, то какую сумму. Специально для таких клиентов оператор Столото разработал Функцию «Проверить билет». Это можно сделать на сайте компании – раздел есть на главной странице сайта (в самом низу в первом столбце ссылок). А также на страничке каждой лотереи и в личном кабинете пользователя. Достаточно ввести номер купона, и уже через несколько секунд система выдаст вам результат.

Как проходят розыгрыши и что можно выиграть?

Розыгрыши разных лотерей проходят в разное время и в разные дни. Некоторых розыгрышей приходится ждать несколько дней, другие проводятся с периодичностью в 15 минут или несколько раз в сутки. Но сценарий всегда один. Сначала определяется размер призового фонда в зависимости от того, сколько билетов было куплено на конкретный тираж. Затем в лототрон загружаются шарики/бочонки с номерами в соответствии с протоколом и правилами конкретной игры. После этого шарики начинают выпадать, ведущий озвучивает числа.

Процедура занимает 15-20 минут и проводится под контролем специальной комиссии, которая в конце подписывает протокол, подтверждающий законность процедуры розыгрыша. Часто в зале присутствуют зрители, которые также наблюдают за ходом проведения лотереи.

Все это действие транслируется по телевидению (на канале НТВ) и/или в режиме онлайн – на сайте компании Столото. Если вы пропускаете прямую трансляцию, вы всегда можете найти запись розыгрыша в архиве или на сайте Ютюб.

Что можно выиграть в лотереи Столото? Первая категория – это денежные призы от 20 рублей до 1 000 000 000, что и случилось во время январского розыгрыша Русского лото. Вторая категория – материальные призы – автомобили, коттеджи, дома, дачи, путевки и т.д., все зависит от правил и условий конкретной лотереи.

Как изменить телефон и почту в личном кабинете?

Изменить номер мобильного телефона, который был указан при регистрации, нельзя. Это может привести к ошибкам при зачислении денег, ведь номер мобильного телефона является главным идентификатором пользователя на stoloto.ru. Именно к этому номеру привязывается Кошелек. При регистрации вам сообщили о том, что после ее завершения изменить номер телефона в личном кабинете невозможно.Если у вас теперь другой номер, рекомендуем вам зарегистрировать на него новый личный кабинет и участвовать в лотереях из нового кабинета. Если вам пришлось завести новый адрес электронной почты специально для регистрации, настройте переадресацию писем на тот почтовый ящик, который вы чаще используете.

Чтобы изменить электронный адрес, введите новый имейл в разделе «Личные данные» своего профиля. После чего на указанный электронный адрес вам придет письмо с подтверждающей ссылкой. Пройдите по этой ссылке, чтобы получить на телефон секретный код. Введите его на этой странице — и новый электронный адрес вступит в силу.

Как узнать номер моего Кошелька «Столото» в личном кабинете?

Раздел «Кошелек» находится в вашем личном кабинете. Номер Кошелька можно найти в левом верхнем углу раздела «Кошелек», под суммой вашего баланса.

Как изменить имя, логин и пароль?

Изменить имя и пароль вы можете в своем личном кабинете (раздел «Мой профиль»). Логин* на нашем сайте изменить невозможно. Чтобы изменить пароль, воспользуйтесь службой восстановления . В отправленном вам письме после слов «для пользователя» будет ссылка на смену пароля.* Логин есть у тех пользователей, кто зарегистрировался на сайте до мая 2015 года. Участники, которые зарегистрировались позже, при авторизации вместо логина указывают свою электронную почту.

Как очистить раздел «Мои билеты» в личном кабинете от уже сыгравших билетов?

Самостоятельное удаление билетов невозможно — они автоматически перемещаются в архив по истечении 180 дней с момента проведения тиража/розыгрыша.

Как отменить подписку на лотерею?

Чтобы изменить статус подписки, кликните на ее название «(Подписка 1, Подписка 2 и т.д.)» и нажмите «Возобновить/Приостановить», «Удалить».

Оцените статью