TOP 5 best foreign lotteries

Foreign lotteries: how do Russians play in foreign lotteries

TOP 5 best foreign lotteries for the Russian-speaking population

Foreign lottery with a big jackpot is a unique opportunity to become the owner of a prize of tens or hundreds of millions of dollars. Spending money to buy a ticket, the participant risks them exclusively. But nevertheless, the choice of a specific offer must be approached responsibly. There are a lot of scammers on the gambling market.

It's worth choosing the lottery, very popular and have already proven their reliability with real winners' payouts. In this case, each participant can choose the strategy of the game independently. Agents or organizers do not limit him in any way in this right. Below we present to your attention a list of the best and most winning lotteries in the world., which are especially popular among the Russian-speaking population.

American Mega Millions - lottery with big wins in dollars

Mega Millions is one of the foreign lotteries in our ranking list, which Russians and citizens of other countries can play. The most famous lottery from the USA Mega Millions held the first draw under the modern name in 2002 year, and was created in 1996. Used for drawing 2 lototron. The participant must choose 5 basic balls with numbers from 1 to 70 and one mega ball with numbers from 1 to 25.

The game has gained great popularity among US residents and tourists, thanks to the large amounts of prizes. Maximum win, got one ticket - 319 million dollars, and the largest won jackpot was 656 million.

American Powerball Lottery

The most popular American Powerball lottery provides a participant's choice of numbers from two blocks. In the first, he should note 5 numbers from 1 to 69, and in the second - 1 ranging from 1 to 26. Jackpot raffled, if all match at once 6 digits.

Jackpot prize pool starts at 40 million dollars. Maximum played size - 1.5 billion dollars. It was won immediately 3 person in January 2016 of the year. You can increase the size of the secondary prizes several times, by connecting the PowerPlay option for a fee.

European EuroJackpot

European lottery EuroJackpot appeared in 2012 year. Many countries from the European Union participate in it. The participant must choose 5 main numbers from 1 to 50 and 2 additional - ranging from 1 to 10. The lottery draw takes place in Helsinki.

EuroJackpot works like this, so that the main prize is drawn more often, than in other similar games. Initial jackpot size - 10 million. It can accumulate. Maximum Jackpot Drawn - 90 million.

Italian SuperStar

The Italian SuperStar game is an advanced version of Superenalotto. The participant needs to choose 7 balls - 6 basic with numbers from 1 to 90 and 1 - additional special ball also with numbers 1-90.

The size of the main prize is equal to the Superenalotto jackpot + 2 million. The second winner will receive the sum of the Superenalotto prize plus 1 million. The maximum jackpot is almost 178 million.

English EuroMillions

Closes the rating of the most winning and popular foreign lotteries without cheating - EuroMillions. The English EuroMillions lottery appeared in 2004 year. It prompts the participant to choose 5 main balls with numbers from 1 to 50 and 2 - special additional ones with numbers from 1 to 12. Available 13 prize categories.

Minimum winnings - 4 euros. The minimum size of the main prize is 15 million euros. Maximum jackpot - 190 million euros. If a 2 times the main prize is not raffled, then on the third it is divided between the winners of the second and sometimes the third level.

What foreign lotteries can you play??

Several types of lotteries are available for playing via the Internet.

The most popular among them are:

  1. American, are the leaders in the size of jackpots.
  2. European are the largest group of foreign games.
  3. Australian ones are gaining popularity among players due to their high chance of winning prizes and frequent draws.

Each of these groups includes several of the most popular games., which have their own advantages and disadvantages.

American lotteries

Among the American lotteries, there are several of the most popular.

These games are:

  • Powerball popular game, is a jackpot size record holder, ticket price 2 dollar, minimum jackpot 40 million dollars;
  • Mega Millions popular lottery, the cost of the ticket is 2 dollar, and the size of the minimum jackpot 10 million. dollars;
  • New York Lotto;
  • California;
  • Superlotto and some others.

European lotteries

Among European lotteries, the largest number of various games is presented.

The most popular are:

  1. EuroMillions holds the record for the number of participants, who received big winnings. The ticket price is 6 euros. The draw is held every week on Tuesdays and Fridays.
  2. EuroJackpot - analogue of EuroMillions, the draw is carried out on Fridays. The main prize is from 10 million. euros, and its limiting size is 90 million. euros.
  3. Viking Lotto is a Scandinavian game with the main prize from 3 to 30 million. euros.
  4. El Gordo - Spanish national game. Coupon value is 1,5 euros. The jackpot can grow to tens of millions of euros.
  5. El Gordo de Navidad has a prize pool of 2,5 billion. euros.

El Gordo de Navidad is highly likely to receive minor large payments, which attracts many players from different countries.

Australian lotteries

Australian lotteries have gained popularity relatively recently.

The most demanded are:

  • Oz Lotto - draw is carried out on Tuesdays, the minimum jackpot is 3 million. dollars, and the value of the coupon 3 dollar;
  • Oz Powerball - famous for its large payouts and large prizes in other categories, the ticket price is 1,5 dollar
  • Suturday Lotto;
  • Monday Lotto;
  • Wednesday Lotto.

Russian lotteries

How to get your winnings in Lotto Agent?

Immediately after the end of the broadcast, notifications about the results of the drawing are sent to your personal account and by e-mail. Winning in any combination, except for the main, within a few hours the amount of money will already be in the account. It can be displayed in any acceptable way, or you can buy more tickets. The smallest withdrawal amount - 15 dollars.

Having won the jackpot, the manager should contact you to clarify the details of receiving remuneration. In some cases, the organizers require the personal presence of the winner. To do this, the dealer helps with the trip and hotel booking abroad..

American Mega Millions Lottery Review (Mega Millions)

Specifications

Parameters The values
rules 5 of 70 + PB 1 of 25
Participants USA
Draw time W. 20:00 Fri. 20:00
Jackpot Payouts Cash
Tax requirements Tickets for this lottery are purchased in Oregon, New Jersey or New York. Lottery winnings are subject to withholding tax. Oregon Lottery Holds 38% (federal and state tax) with winnings, the amount of which exceeds $600. New Jersey Lottery Holds 38% (federal and state tax) from all winnings, the amount of which exceeds $600. New York Lottery Holds 44,17% (federal tax, state and municipal tax) from all winnings, the amount of which exceeds $600.
Prize Increase Ratio Increase your secondary prizes in 2,3,4 or 5 times depending on the "Megaplier" number

Chances of Winning

Prizes Conformity Odds
1 Prize 5+PB 1:302 575 350
2 Prize 5 1:12 607 306
3 Prize 4+PB 1:931 001
4 Prize 4 1:38 792
5 Prize 3+PB 1:14 547
6 Prize 3 1:606
7 Prize 2+PB 1:693
8 Prize 1+PB 1:89
9 Prize 0+PB 1:37

The American lottery "Megamillions" exists since 1996 of the year, but before that it had a different name "Biggame" (translated as "The Big Game"). It got its current name in the middle 2002 of the year. The smallest jackpot is twelve million, but since the fund is often transferred from one circulation to another, then in case of winning, the luckiest player can get several hundred million dollars in winnings. It is the size of the main prize that is the reason for the incredible popularity of this game..

Megamillions game rules

The player must choose five main balls (number range - 1-75) and one additional or "mega ball" (range of numbers 1-15). Also, players in some states can choose another ball, which is called "Megaplier", and if the number was guessed, the size of the prize grows significantly. Exist 5 main categories, the biggest of them is the jackpot (to get it you need to guess 5 numbers of the main balls of the draw and the number of the "mega-ball"), the smallest is a consolation prize (anyone gets it, who guessed at least one number).

Two lottery drums are used for the drawing: mixed in one 56 main balls, 5 of which drops with random numbers, and in the other - "mega-balls" in the amount 46 pieces.

All states (excluding California) each consolation category has a standard win rate. Why "excluding California"? The thing is, that in California itself, the size of the winnings actually depends on the percentage of sales. The player who wins the jackpot can either pick it up immediately (but at the same time he does not receive the entire amount), or receive your prize in parts according to the following scheme - from each won million the player is paid 38 and a half thousand dollars a year.

What can you win in the game "Megamillions"?

Smallest jackpot, possible in this game, is equal 12 million dollars. If after the end of the drawing there is more than one ticket holder with a winning combination, the reward is divided between these lucky ones..

It happens, that none of the players guesses any number 5 main balls, no "mega-ball" numbers. How to be in this case? In this case, the rules of the game provide for the possibility of transferring the entire amount of the jackpot to the fund, which will be drawn in the next draw.

And now some records from the game "Megamillions". Who won the highest amount? The largest amount in America was won by three (!) players. They divided among themselves just an astronomical amount - 656 million dollars!!! But sometimes people literally dig up treasures alone.. It happened, eg, with the player, who was able to buy a winning ticket in New York and receive as a reward 319 000 000 dollars. This momentous event happened 25 Martha 2011 of the year.

What are the prize categories, and what are the chances of winning?

As, according to the rules, players need to guess the numbers of five balls from the range "1-75" and one ball from the range "1-15", then the probability of a player winning in one of the prize categories is 6,8%

"Megaplier" - what is it?

Do not forget about such an element as well., like a ball called "Megaplier". This is the name of a special ball, which can increase the winnings of particularly lucky Megamillions players.

As mentioned above, this ball is played in all states, except California. By the rules of the game, the ball is chosen from the numbers "2", "3" or "4" and gives a strong increase in the player's monetary reward. For clarity, let's give an example: if you managed to guess four numbers of the main balls and the number of the additional ball "Megaplier", then in this case the size of your winnings may grow, eg, from one and a half hundred dollars to six hundred dollars.

Rate article

ТОП-5 лучших зарубежных лотерей

ТОП-5 лучших зарубежных лотерей для русскоязычного населения

Зарубежная лотерея с большим джек-потом – уникальная возможность стать обладателем приза в десятки или сотни миллионов долларов. Тратя деньги на покупку билета, участник рискует исключительно ими. Но все же подходить к выбору конкретного предложения надо ответственно. На рынке азартных игр достаточно много мошенников.

Выбирать стоит лотереи, пользующиеся большой популярностью и уже доказавшие свою надежность реальными выплатами победителями. Стратегию игры при этом каждый участник может выбрать самостоятельно. Агенты или организаторы никак не ограничивает его в этом праве. Ниже мы представляем вашему вниманию список лучших и самых выигрышных мировых лотерей, которые особенно популярны среди русскоязычного населения.

Американская Mega Millions — лотерея с крупными выигрышами в долларах

Mega Millions — одна из иностранных лотерей в нашем списке-рейтинге, в которую могут играть россияне и граждане других стран. Известнейшая лотерея из США Mega Millions провела первый тираж под современным название в 2002 году, а создана была в 1996. Для розыгрыша используются 2 лототрона. Участник должен выбрать 5 основных шаров с цифрами от 1 до 70 и один мегашар с числами от 1 до 25.

Игра набрала большую популярность у жителей США и туристов, благодаря большим суммам призов. Максимальный выигрыш, доставшийся одному билету – 319 миллионов долларов, а самый крупный разыгранный джекпот составил 656 миллионов.

Американская лотерея Powerball

Популярнейшая американская лотерея Powerball предусматривает выбор участником цифр из двух блоков. В первом ему надо отметить 5 чисел от 1 до 69, а во втором – 1 в диапазоне от 1 до 26. Джекпот разыгрывается, если совпали сразу все 6 цифр.

Призовой фонд джекпота начинается от 40 миллионов долларов. Максимальный разыгранный размер – 1.5 миллиарда долларов. Его выиграли сразу 3 человека в январе 2016 года. Можно увеличить размер второстепенных призов в несколько раз, подключив опцию PowerPlay за отдельную плату.

Европейская EuroJackpot

Европейская лотерея EuroJackpot появилась в 2012 году. В ней участвует множество стран из Европейского Союза. Участник должен выбрать 5 основных номеров от 1 до 50 и 2 дополнительных – в пределах от 1 до 10. Розыгрыш лотереи проходит в Хельсинки.

EuroJackpot устроен так, чтобы главный приз разыгрывался чаще, чем в других аналогичных играх. Начальный размер джекпота – 10 млн евро. Он может аккумулироваться. Максимальный разыгранный джекпот – 90 млн евро.

Итальянская SuperStar

Итальянская игра SuperStar – это продвинутый вариант Superenalotto. Участнику необходимо выбрать 7 шаров – 6 основных с цифрами от 1 до 90 и 1 – дополнительный специальный шар также с номерами 1-90.

Размер главного приза равен джекпоту Superenalotto + 2 млн евро. Второй победитель получает сумму приза Superenalotto плюс 1 млн евро. Максимальный размер джекпота – почти 178 млн евро.

Английская EuroMillions

Замыкает рейтинг самых выигрышных и популярных зарубежных лотерей без обмана — EuroMillions. Английская лотерея EuroMillions появилась в 2004 году. В ней участнику предлагается выбрать 5 основных шаров с номерами от 1 до 50 и 2 – специальных дополнительных с цифрами от 1 до 12. Доступно 13 призовых категорий.

Минимальный выигрыш – 4 евро. Минимальный размер главного приза – 15 миллионов евро. Максимальный джекпот – 190 миллионов евро. Если 2 раза главный приз не разыгран, то на третий он разделяется между призерами второго и иногда третьего уровня.

В какие зарубежные лотереи можно сыграть?

Через интернет для игры доступно несколько разновидностей лотерей.

Наиболее популярными среди них являются:

  1. Американские, являющиеся лидерами по размерам джекпотов.
  2. Европейские представляют собой самую многочисленную группу зарубежных игр.
  3. Австралийские набирают популярность среди игроков благодаря наличию высокого шанса выигрывать приза и частое проведение розыгрышей.

Каждая из этих групп включает в своем составе несколько наиболее популярных игр, которые обладают своими достоинствами и недостатками.

Американские лотереи

Среди американских лотерей можно выделить несколько наиболее популярных.

Такими играми являются:

  • Powerball популярная игра, является рекордсменом по размеру джекпота, стоимость билета 2 доллара, минимальный джекпот 40 миллионов долларов;
  • Mega Millions популярная лотерея, стоимость билета которой составляет 2 доллара, а размер минимального джекпота 10 млн. долларов;
  • New York Lotto;
  • California;
  • Superlotto и некоторые другие.

Европейские лотереи

Среди европейских лотерей представлено наибольшее количество разнообразнейших игр.

Наиболее популярными считаются:

  1. EuroMillions является рекордсменом по количеству участников, получивших крупные выигрыши. Стоимость билета равна 6 евро. Розыгрыш проводится каждую неделю по вторникам и пятницам.
  2. EuroJackpot – аналог EuroMillions, розыгрыш осуществляется по пятницам. Главный приз имеет размер от 10 млн. евро, а его предельный размер – 90 млн. евро.
  3. Viking Lotto – скандинавская игра с размером главного приза от 3 до 30 млн. евро.
  4. El Gordo – национальная испанская игра. Стоимость купона составляет 1,5 евро. Джекпот может вырасти до десятков миллионов евро.
  5. El Gordo de Navidad обладает призовым фондом в 2,5 млрд. евро.

В El Gordo de Navidad высока вероятность получения второстепенных крупных выплат, что привлекает многих игроков из разных стран.

Австралийские лотереи

Австралийские лотереи приобрели популярность относительно недавно.

Наиболее востребованными являются:

  • Oz Lotto – розыгрыш осуществляется по вторникам, минимальный джекпот составляет 3 млн. долларов, а стоимость купона 3 доллара;
  • Oz Powerball – прославилась крупными выплатами и большими призами других категорий, стоимость билета составляет 1,5 доллара
  • Suturday Lotto;
  • Monday Lotto;
  • Wednesday Lotto.

российских лотереях

Как получить выигрыш в Lotto Agent?

Сразу же по окончании трансляции в личный кабинет и на электронную почту отправляются оповещения об итогах розыгрыша. Победив в любой комбинации, кроме главной, уже в течение нескольких часов денежная сумма уже будет на счету. Ее можно выводить любым приемлемым способом либо купить еще тикеты. Наименьшая сумма вывода денежных средств — 15 долларов.

Выиграв джекпот, с вами должен связаться менеджер для уточнения деталей получения вознаграждения. В некоторых случаях организаторы требуют личного присутствия победителя. Для этого дилер помогает с поездкой и бронированием отеля за границей.

Обзор Американской лотереи Mega Millions (Мега Миллионс)

Характеристики

Параметры Значения
Правила 5 из 70 + PB 1 из 25
Участники США
Время розыгрыша Вт. 20:00 Пт. 20:00
Выплаты джекпота Наличные
Налоговые требования Билеты этой лотереи приобретаются в Орегоне, Нью-Джерси или в Нью-Йорке. Лотерейные выигрыши облагаются налогом у источника. Орегонская лотерея удерживает 38% (федеральный налог и налог штата) с выигрышей, сумма которых превышает $600. Лотерея Нью-Джерси удерживает 38% (федеральный налог и налог штата) со всех выигрышей, сумма которых превышает $600. Лотерея Нью-Йорка удерживает 44,17% (федеральный налог, налог штата и муниципальный) со всех выигрышей, сумма которых превышает $600.
Коэффициент увеличения призов Увеличьте второстепенные призы в 2,3,4 или 5 раз в зависимости от номера «Мегаплайер»

Шансы на выигрыш

Призы Соответствие Шансы
1 Приз 5+PB 1:302 575 350
2 Приз 5 1:12 607 306
3 Приз 4+PB 1:931 001
4 Приз 4 1:38 792
5 Приз 3+PB 1:14 547
6 Приз 3 1:606
7 Приз 2+PB 1:693
8 Приз 1+PB 1:89
9 Приз 0+PB 1:37

Американская лотерея «Мегамиллионы» существует с 1996 года, но до этого она имела другое название «Biggame» (в переводе «Большая Игра»). Свое нынешнее название она получила в середине 2002 года. Самый скромный джек-пот составляет двенадцать миллионов, но так как часто фонд переносится из одного тиража в другой, то в случае выигрыша самый удачливый игрок может получить несколько сот миллионов долларов выигрыша. Именно размер главного приза и служит причиной невероятной популярности этой игры.

Правила игры «Megamillions»

Игрок должен выбрать пять основных шаров (диапазон номеров – 1-75) и один дополнительный или «мега-шар» (диапазон номеров 1-15). Также игроки некоторых штатов могут выбрать еще один шар, который называется «Megaplier», и если номер был отгадан, размер приза значительно вырастает. Существует 5 основных категорий, самая большая из них – джек-пот (для его получения нужно угадать 5 номеров основных шаров тиража и номер «мега-шара»), самая маленькая – утешительный приз (его получает любой, кто угадал хотя бы один номер).

Для розыгрыша используется два лототрона: в одном перемешиваются 56 основных шаров, 5 из которых выпадает со случайными номерами, а в другом – «мега-шары» в количестве 46 штук.

Все штаты (исключая Калифорнию) в каждой утешительной категории имеют стандартный размер выигрыша. А почему «исключая Калифорнию»? Все дело в том, что в самой Калифорнии размер выигрыша фактически зависит от процента от объемов продаж. Выигравший джек-пот игрок может либо забрать его сразу (но при этом он не получает всю сумму), либо получить свой приз по частям по следующей схеме — с каждого выигранного миллиона игроку выплачивается 38 с половиной тысяч долларов в год.

Что можно выиграть в игре «Megamillions»?

Самый маленький джек-пот, возможный в данной игре, равен 12 миллионов долларов. Если по прошествии тиража найдется более одного обладателя билета с выигрышной комбинацией – награду делят между этими счастливчиками.

Бывает так, что никто из игроков не угадывает ни номера 5 основных шаров, ни номера «мега-шара». Как же быть в таком случае? В этом случае правила игры предусматривают возможность переноса всей суммы джек-пота в фонд, который будет разыгрываться в следующем тираже.

А теперь немного рекордов из игры «Мегамиллионы». Кто выиграл самую большую сумму? Самую большую сумму в Америке удалось выиграть сразу трем (!) игрокам. Они поделили между собой просто астрономическую сумму – 656 миллионов долларов!!! Но иногда люди в одиночку в буквальном смысле откапывают клады. Так случилось, например, с игроком, который смог купить в Нью-Йорке выигрышный билет и получить в качестве награды 319 000 000 долларов. Это знаменательное событие случилось 25 марта 2011 года.

Какие существуют призовые категории, и каковы шансы на победу?

Так как, согласно правилам, игрокам нужно отгадать номера пяти шаров из диапазона «1-75» и один шар из диапазона «1-15», то вероятность победы игрока в одной из призовых категорий равняется 6,8%

«Megaplier» – что это?

Не стоит забывать также и о таком элементе, как шар под названием «Megaplier». Так называют особый шар, который может увеличить размер выигрыша особенно удачливых игроков лотереи «Megamillions».

Как уже говорилось выше, данный шар разыгрывается во всех штатах, кроме Калифорнии. По правилам игры, шар выбирается из чисел «2», «3» или «4» и дает сильный рост денежного вознаграждения игрока. Для наглядности приведем пример: если вам удалось отгадать четыре номера основных шаров и номер дополнительного шара «Megaplier», то в этом случае размер вашего выигрыша может вырасти, например, с полутора сотен долларов до шестисот долларов.

Оцените статью