How to play megamillions in russia

How to become a member of the megamillions lottery game, living in Russia?

Mega Millions combo items: winning formula

It's equally exciting to play the Mega Millions lottery with combo bets. By purchasing a combo bet, you combine a personal bet with shares in a lottery syndicate. Combo bets will greatly improve your chances of winning, while not missing the opportunity to win a prize alone, with your lucky numbers. Combo betting is like dancing at two weddings, and eat the fish, and ride a horse: you get the chance to win a big win without having to share with anyone, and at the same time increase the chances of winning with a group game! Stay alert and keep following our updates, as we continue to refine this winning formula.

The incredible facts about the Mega Millions lottery

Did you know, that the very first draw of the Mega Millions lottery 17 May 2002 r. produced a lottery millionaire, winner of the $ 27 million jackpot from Windy City, Chicago?
To date, the Mega Millions lottery has issued 11 jackpots over $300 million, including the largest jackpot in history $656 million.
For 68 of draws after the launch of the Mega Millions lottery 1 billion tickets!
In circulation 2013 r. with a $ 648 million jackpot, there were two jackpot winners, 2 but at the same time 59 tickets guessed five main numbers. This 59 players were lucky and unlucky at the same time - on the one hand, they won big prizes, on the other hand, only one number separated them from the jackpot!

IN 2012 g., Mega Millions jackpot hit record high in just three days, solely due to the huge number of tickets sold! FROM $476 million he reached $500 million, then rose to $540 million, $640 million, and was finally ripped off at the mark $656 million!

Five fascinating facts from MegaMillions history

This lottery game has 5 fascinating features.

  1. For 20 years of draws players bought 29 billion 410 million lottery tickets MegaMillions.
  2. The maximum lottery prize was 326 000 000. It was owned by a New Yorker in 2014 year.
  3. Most wins were drawn in 2015 year. According to statistics, provided by the organizers, in this productive lottery year, 8 main prizes. Interesting, that three out of eight prizes were more 200 000 000 dollars.
  4. IN 2005 year California joined the American lottery. The founders decided to have a grand celebration of this event. The lottery draw was held in Hollywood. It is worth noting, that the most famous presenters in America were invited to hold the festive drawing: Carrie Underwood and Glen Burns.
  5. Throughout the history of the lottery game, wins are counted. IN 2000, 2011 and 2012 years, players became jackpot holders, who bought tickets online.

Fascinating fact - all participants with online tickets received the same prizes - 250 one thousand dollars.

One of the lucky ones mentioned was skeptical about lottery games.. Once he decided to try his luck and bought a ticket right before the drawing. What was his surprise, when, checking the results, he was the winner.

How to win MegaMillions?

High income is the dream of every sane person. Financial freedom hasn't turned anyone away yet, on the contrary, many are ready to work day and night, to feel at least in old age, what it is.

MegaMillions lottery game founders assure players, that with regular participation, a large prize will surely find them.

The most practical thing is not to believe the organizers' words., and personally track statistics, analyze the odds and draw conclusions about the possibility of winning.

Some players urge the use of scientific methods in the formation of the strategy of the game. Others are sure, that to win you only need faith in luck and self-confidence. Both options take place, but today we will talk more specifically about the features of the MegaMillions game, its rules and prizes.

Prizes and the likelihood of winning them

And the prizes in Mega Millions can be huge - much more, than in any European lottery. Record jackpot hit in March 2012 of the year, when he drew up 656 million dollars. Then the jackpot went to three lucky ones, each of whom preferred to receive money immediately in cash (by 158 million), rather than gradually through annual payments.

By the way, absolutely not surprising, that the full combination of numbers coincided immediately for three players after, how throughout many runs no one could guess all the numbers. This often happens even in large draw lotteries.. It means, that there was a series of rare combinations of numbers, no one made bets, and then a more or less uniform distribution of numbers fell out, which several players have crossed out at once.

In addition, it is necessary to take into account, that a big jackpot always attracts the attention of many people, each trying to get more tickets, to increase your chances of winning. Of course, with such a huge number of selectable combinations, sooner or later someone will hit the jackpot

And since the likelihood of someone winning the main prize from one draw to another only increases, not at all wise, that more than one person is lucky.

Well, now - some dry numbers, which will be useful to you, if you decide to take part in Mega Millions. So here, the probability of hitting the jackpot in this lottery is 1 to 175'711'536. Sure, this value does not inspire optimism, but don't forget, that in addition to the main prize, there are many side.

Odds of Winning a Cash Prize One Category Below, which equals 1 million dollars (guessing 5 main numbers without matching extra ball), already make up 1 to 3,9 million. In general, the probability of winning any prize is approximately 1 to 15. One can not but rejoice at the fact, what's the minimum prize ($2) awarded even for 1 guessed mega ball. For you to understand better, what is it about, we will tell you about the rules of this lottery.

Game rules and buying lottery tickets

Beginning with 2013 of the year, there have been some changes in the rules of the game, thanks to which the lottery now looks like a double system. The system itself consists in choosing a combination of numbers for playing from two ranges. This system is inherent in most modern foreign lotteries and is the most convenient. The participant is asked to choose five numbers from 75 possible combinations of white balls. Then you should choose one of fifteen possible numbers. This figure will become the designation of "Mega ball". One bet will cost the player only one dollar, which is negligible in comparison with multi-million dollar prizes, which he can win.

You should pay attention to the special system of online games, which the organizers of MegaMillions offer to residents of various countries on the official website. Online games mode involves purchasing a lottery ticket through an official verified representative

The ticket purchase scheme looks like this: on the site the participant chooses "Buy" a ticket, pays for his purchase and receives an electronic version of the ticket, which gives him the right to take part in the game and receive the long-awaited prize in case of victory. The original ticket is at the official representative. In the event of a multi-million dollar win, a representative will accompany the player to the lottery headquarters to claim the cash prize.

Jackpots

The sizes of prizes of foreign lottery games cannot be compared with domestic games. Thousands of Americans have already won their big money victories and are not stopping playing MegaMillions. They know for sure, what is real to win this lottery. Now the Russians have a chance to take part in the multi-million dollar game.. Many of our compatriots, armed with faith in victory, tried their luck in the fight for dollar bags and were not disappointed in their choice.

Reliability

The activities of the organizers of the MegaMillions lottery are regulated by international law. The question of the safety of the personal funds of the participants and the fairness of the game disappears with such serious supervision by the law. It should be noted, that since the founding of the lottery, there were no complaints from the players and no, and MegaMillions exist about 15 years old. Therefore, doubting their safety for your own wallet is simply illogical..

Real chance

On the Internet you can find a lot of stories of victories in MegaMillions from ordinary people, most often not distinguished by financial well-being. This lottery game turned hundreds of lives upside down and made many happy people dollar millionaires..

A chance for foreigners

Conclusion

Believing in fate or not believing is everyone's personal business. Lottery games once again highlight the obviousness of this choice. To improve the quality of life, you should grab every chance, which is provided by life. At the moment, just such a chance is the MegaMillions lottery. Proven by hundreds of thousands of participants, the game opens up new possibilities and allows you to dream a lot. Use your chance for happiness! Play MegaMillions!

Rate article

Как играть в megamillions в россии

Комбо-ставки Мега Миллионс: выигрышная формула

Не менее увлекательно играть в лотерею Мега Миллионы при помощи комбо-ставок. Приобретая комбо-ставку, вы совмещаете персональную ставку с долями в лотерейном синдикате. Комбо-ставки позволят вам значительно повысить ваши шансы на выигрыш, в то же время не упуская возможность выиграть приз единолично, с вашими счастливыми номерами. Комбо-ставки – это как танцевать на двух свадьбах, и рыбку съесть, и на лошадке покататься: вы получаете шанс одержать крупную победу без необходимости делиться с кем-либо, и одновременно повысить шансы на выигрыш при помощи групповой игры! Оставайтесь бдительными и продолжайте следить за нашими обновлениями, ведь мы продолжаем совершенствовать эту выигрышную формулу.

Невероятные факты о лотерее Мега Миллионс

А знали ли вы, что первый же тираж лотереи Mega Millions 17 мая 2002 г. произвел лотерейного миллионера, победителя $27-миллионного джекпота из Винди Сити, Чикаго?
На сегодняшний день лотерея Mega Millions выдала 11 джекпотов суммой свыше $300 миллионов, включая крупнейший джекпот в истории $656 миллионов.
За 68 тиражей после запуска лотерея Mega Millions продала 1 миллиард билетов!
В тираже 2013 г. с $648-миллионным джекпотом было два победителя джекпота, 2 но при этом сразу 59 билетов угадали пять основных номеров. Этим 59 игрокам повезло и не повезло одновременно – с одной стороны, они выиграли крупные призы, а с другой стороны, от джекпота их отделял всего один номер!

В 2012 г., всего за три дня джекпот Mega Millions достиг рекордного уровня, исключительно за счет огромного количества проданных билетов! С $476 миллионов он достиг $500 миллионов, затем вырос до $540 миллионов, $640 миллионов, и наконец был сорван на отметке $656 миллионов!

Пять увлекательных фактов из истории MegaMillions

Данная лотерейная игра имеет 5 увлекательных отличительных особенностей.

  1. За 20 лет проведения тиражей игроки купили 29 млрд 410 млн лотерейных билетов МегаМиллионс.
  2. Максимальный приз лотереи составил 326 000 000. Его обладателем стал житель Нью-Йорка в 2014 году.
  3. Наибольшее количество выигрышей было разыграно в 2015 году. Согласно статистическим данным, предоставленным организаторами, за этот продуктивный лотерейный год было выиграно 8 главных призов. Интересно, что три приза из восьми были больше 200 000 000 долларов.
  4. В 2005 году Калифорния примкнула к американской лотерее. Учредители решили устроить грандиозное празднование этого события. Тираж лотереи был проведен в Голливуде. Стоит отметить, что провести праздничный розыгрыш пригласили известнейших в Америке ведущих: Кэрри Андервуд и Глена Бернса.
  5. На протяжении всей истории лотерейной игры ведется подсчет побед. В 2000, 2011 и 2012 годах обладателями джекпотом становились игроки, которые купили билеты в интернете.

Увлекательный факт – все участники с онлайн-билетами получали одинаковые призы – 250 тысяч долларов.

Один из указанных счастливчиков скептически относился к лотерейным играм. Единожды он решил испытать Удачу и приобрел билет прямо перед проведением тиража. Каково было его удивление, когда, проверив результаты, он оказался победителем.

Как победить в МегаМиллионс?

Высокий доход – мечта каждого здравомыслящего человека. Финансовая свобода еще никого не отталкивала, наоборот, многие готовы работать день и ночь, чтобы хоть на старости лет ощутить, что это такое.

Учредители лотерейной игры МегаМиллионс уверяют игроков, что при регулярном участии крупный приз обязательно их найдет.

Наиболее практично будет все же не верить словам организаторов, а лично отследить статистику, проанализировать шансы и сделать выводы относительно возможности победы.

Некоторые игроки призывают использовать научные методы в формировании стратегии игры. Другие же уверены, что для победы нужна лишь вера в удачу и уверенность в себе. Оба варианта имеют место быть, но сегодня мы поговорим более конкретно об особенностях игры МегаМиллионс, ее правилах и призах.

Призы и вероятность их выигрыша

А призы в Mega Millions могут быть огромные – гораздо больше, чем в любой европейской лотерее. Рекордное значение джек-пота было достигнуто в марте 2012 года, когда он составил 656 миллионов долларов. Тогда куш достался трём счастливчикам, каждый из которых предпочёл получить деньги сразу же наличными (по 158 миллионов), а не постепенно посредством ежегодных выплат.

Кстати говоря, абсолютно не удивительно, что полная комбинация чисел совпала сразу у трёх игроков после того, как на протяжении множества тиражей все номера не мог угадать никто. Такое часто случается даже в крупных тиражных лотереях. Это означает, что была серия редких сочетаний номеров, ставки на которые никто не делал, а затем выпало более или менее равномерное распределение чисел, которые зачеркнули сразу несколько игроков.

К тому же необходимо учесть, что крупный джек-пот всегда привлекает внимание многих людей, каждый из которых старается приобрести больше билетов, чтобы увеличить шансы на выигрыш. Разумеется, при столь огромном количестве выбираемых комбинаций рано или поздно кто-то сорвет джек-пот

И поскольку вероятность выигрыша кем-либо главного приза из тиража в тираж только возрастает, совсем не мудрено, что везунчиком оказывается не один человек.

Ну а теперь – немного сухих цифр, которые будут вам полезны, если вы решите принять участие в Mega Millions. Так вот, вероятность сорвать джек-пот в этой лотерее составляет 1 к 175’711’536. Конечно, это величина не внушает оптимизма, но не стоит забывать, что кроме главного приза разыгрывается множество побочных.

Шансы выиграть денежный приз на одну категорию ниже, который равняется 1 миллиону долларов (при угадывании 5 основных номеров без совпадения дополнительного шара), уже составляют 1 к 3,9 млн. В целом же вероятность выигрыша любого приза составляет примерно 1 к 15. Не может не радовать и тот факт, что минимальный приз ($2) присуждается даже за 1 угаданный «мегашар». Чтобы вы лучше поняли, о чем идёт речь, расскажем о правилах данной лотереи.

Правила игры и покупка лотерейных билетов

Начиная с 2013 года, в правилах игры произошли некоторые изменения, благодаря которым лотерея теперь имеет вид двойной системы. Сама система заключается в выборе комбинации цифр для игры из двух диапазонов. Такая система присуща большинству современных зарубежных лотерей и является наиболее удобной. Участнику предлагается выбрать пять цифр из 75 возможных для формирования комбинации белых шаров. Затем следует остановить свой выбор на одном из пятнадцати возможных чисел. Эта цифра и станет обозначением «Мега шара». Одна ставка обойдется игроку всего лишь в один доллар, что ничтожно мало в сравнении с многомиллионными призами, которые он может выиграть.

Следует обратить внимание на особую систему онлайн игры, которую организаторы МегаМиллионов предлагают резидентам различных стран на официальном сайте. Режим онлайн игр предполагает приобретение лотерейного билета через официального проверенного представителя

Схема покупки билета выглядит так: на сайте участник выбирает «Купить» билет, оплачивает свою покупку и получает электронную версию билета, которая дает ему право принять участие в игре и получить в случае победы долгожданный приз. Оригинал билета находится у официального представителя. В случае выигрыша размером в несколько миллионов долларов представитель сопровождает игрока в штаб-квартиру лотереи для получения денежного приза.

Джекпоты

Размеры призов зарубежных лотерейных игр не идут в сравнение с отечественными играми. Тысячи американцев уже одержали свои крупные денежные победы и не прекращают играть в МегаМиллионы. Они уж точно знают, что выиграть в эту лотерею реально. Теперь шанс принять участие в многомиллионной игре выпал и на долю россиян. Многие наши соотечественники, вооружившись верой в победу, попытали удачу в борьбе за долларовые мешки и не разочаровались в своем выборе.

Надежность

Деятельность организаторов лотереи MegaMillions регламентируется международным законодательством. Вопрос о сохранности личных средств участников и о честности игры отпадает при таком серьезном надзоре со стороны закона. Следует заметить, что со времени основания лотереи, никаких нареканий со стороны игроков не было и нет, а МегаМиллионы существуют около 15 лет. Поэтому сомневаться в их безопасности для собственного кошелька просто нелогично.

Реальный шанс

В интернете можно найти массу историй побед в МегаМиллионы от простых людей, чаще всего не отличающихся финансовым благополучием. Эта лотерейная игра перевернула сотни судеб и сделала долларовыми миллионерами множество счастливых людей.

Шанс для иностранцев

Заключение

Верить в судьбу или не верить – личное дело каждого. Лотерейные игры в очередной раз подчеркивают очевидность данного выбора. Для улучшения качества жизни следует хвататься за любой шанс, который предоставляется жизнью. В данный момент именно таким шансом и является лотерея МегаМиллионы. Проверенная сотнями тысяч участников игра открывает новые возможности и позволяет мечтать о многом. Используйте свой шанс на счастье! Играйте в МегаМиллионс!

Оцените статью