Domestic lotteries

В америке лотерейные игроки чаще россиян не забирают свои выигрыши

Domestic lotteries

Sure, even the best domestic lotteries cannot boast of the same large prizes, as their foreign counterparts, but among them there are many worthy specimens, ensuring fair play.

The slogan

The All-Russian National Lottery Gosloto is known since 2008 year and is one of the most generous in the domestic market. Only for March 2019 of the year, the lottery paid its winners prizes in excess of 400 million. rubles.

You can easily check this fact by reading stories and reviews of real people., who have already been lucky enough to win in the Gosloto lotteries. You can find them on the official website of "Stoloto" in the section "Our Winners".

Still everyone can check the honesty of the lottery, visiting the center "Stoloto", where you can see live how winning combinations are formed for four Gosloto lotteries. The lottery drums are located in an isolated glass room and can be viewed, thanks to which you can make sure that the draw is fair.

Russian lotto

In fact, lottery "Russian Lotto" - a commercial version of the folk game "Lotto". The lottery is organized by the Ministry of Sports of the Russian Federation, and tickets are distributed under the Stoloto brand. The history of the lottery began long ago 1994 year, which allows it to be called one of the very first Russian lotteries.

The honesty of the lottery is supported not only by extensive experience in the field, but also positive feedback from players. On most review sites, the lottery is rated in 5 stars.

Golden horseshoe

The Golden Horseshoe Lottery is recommended 65% interviewed correspondents. Experienced players claim, that you can win a good amount, note the low cost of the ticket and the ability to easily check the ticket. And this is all despite the fact, that this lottery is considered young, after all, she began her work only in 2015 year.

Another undoubted advantage of the "Golden Horseshoe" - generous prizes. At the moment, the lottery jackpot is almost two tens of million rubles, and also provides 5 prizes of half a million.

Bingo-75

This is a young all-Russian lottery, the first drawing of which took place only in 2018 year

Sure, she doesn't have the same number of reviews, how many more experienced lotteries and many play it with some caution. But positive reviews indicate, that winning the lottery is really real

The lottery prize fund is strictly deducted 50% from all proceeds, and this is more than enough to cover all the costs of paying out prizes.

Housing lottery

State "Housing Lottery" - this is exactly the case, when honesty is on the face, After all, the joy of the owners of new housing cannot be hidden. By the way, you can take the main prize with money, therefore, the Housing Lottery is suitable not only for those, who wants to solve the housing problem.
It's not just reviews that support lottery fairness, but also whole reports about happy new settlers, whose life changed for the better after winning the lottery.

How to play the Lottothrill overseas lottery

Lottothrill acts as an intermediary, where anyone can play a foreign lottery with a tempting jackpot. The question immediately arises: "How can you play the US or European lottery, if foreign lotteries do not distribute the ticket via the Internet?»Intermediaries will answer you, that they will help you get rich, without breaking the law. Their scheme is simple: an intermediary buys a ticket for you, who is in the country, which lottery you have chosen. And interestingly, that any intermediary site has offices around the world. This is at least unreal. But more on that later. Let's figure it out, how does such a resource work and is it worth trusting.

How to play foreign lotto

Gamblers have several options to try their luck:

  • You can go to the country yourself, where the lottery is held and buy yourself a ticket. Wait for the draw and collect the prize, if you're lucky;
  • Use the services of an intermediary resource, which we will consider.

Agree, go to the USA, just to buy a ticket is a stupid idea. You will spend more on the road, than get, and that, if you get. Therefore, resources come into play, where can I buy this ticket. They act officially? According to them, Yes. The essence of the game with such agents is simple:

  • You need to register on the intermediary site;
  • When you have your own account, you need to choose a lottery;
  • Pay for ticket. Logically, that its price will be higher than that, what does the lottery itself sell. This is due to the fact, what the player needs to pay, ostensibly, agent services;
  • The company buys a ticket through another intermediary, which is located in the country of the lotto. However, many resources write, that they have their own agents residing in the USA and Europe;
  • After the purchase of the coupon, a scanned copy is sent to the player, to be filled;
  • Fill out the ticket in accordance with the rules of the game;
  • Waiting for the result. Usually, about your victory, you will be informed;
  • Withdraw money in any convenient way;
  • Jackpot can be obtained, only in the country of the lotto.

It seems, everything is so simple and logical, but there are pitfalls here too. Let's start with the most obvious - commission.

Real ticket price:

  • MegaMillions (The "native" price in the US is 1$),
  • Powerball (2$ in the same place),
  • EuroMillions (in Europe pay 2 euros),
  • EuroJackpot (2 euros).

The Lottothrill reseller can drop a dollar or more. Is it worth the risk? You decide.

Rate article

Отечественные лотереи

Отечественные лотереи

Конечно, даже лучшие лотереи отечественного происхождения не могут похвастаться такими же крупными призами, как их зарубежные аналоги, но среди них есть множество достойных экземпляров, обеспечивающих честную игру.

Гослото

Всероссийская национальная лотерея Гослото известна с 2008 года и является одной из самых щедрых на отечественном рынке. Только за март 2019 года лотерея выплатила своим победителям призов на сумму свыше 400 млн. рублей.

Проверить этот факт легко можно прочитав истории и отзывы реальных людей, кому уже посчастливилось выиграть в лотереях «Гослото». Найти их можно на официальном сайте «Столото» в разделе «Наши победители».

Еще все желающие могут проверить честность лотереи, посетив центр «Столото», где можно вживую увидеть как формируются выигрышные комбинации для четырех лотерей Гослото. Лототроны находятся в изолированной стеклянной комнате и доступны для обзора, благодаря чему можно убедится в честности розыгрыша.

Русское лото

По факту, лотерея “Русское лото” — коммерческая версия народной игры “Лото”. Организатором лотереи является Министерство спорта РФ, а распространяются билеты под брендом “Столото”. История лотереи началась еще в далеком 1994 году, что позволяет ей называться одной из самых первых российских лотерей.

В пользу честности лотереи говорит не только большой опыт работы в сфере, но и положительные отзывы игроков. На большинстве сайтах-отзовиков лотерея имеет оценку в 5 звезд.

Золотая подкова

Лотерею «Золотая подкова» рекомендуют 65% опрошенных корреспондентов. Игроки с опытом утверждают, что можно выиграть хорошую сумму, отмечают невысокую стоимость билета и возможность легко проверить билет. И это все несмотря на то, что данная лотерея считается молодой, ведь начала свою работу только в 2015 году.

Еще одно несомненное преимущество “Золотой подковы” — щедрые призы. На текущий момент джекпот лотереи составляет практически два десятка миллионов рублей, а также предусматривается 5 призов по полмиллиона.

Бинго-75

Это молодая всероссийская лотерея, первый розыгрыш которой состоялся только в 2018 году

Конечно, у нее нет столько же отзывов, сколько у более опытных лотерей и многие играют в нее с некоторой осторожностью. Но положительные отзывы указывают на то, что выиграть в лотерею действительно реально

В призовой фонд лотереи отчисляется строго 50% от всех вырученных средств, а этого более чем достаточно для покрытия всех расходов на выплату призов.

Жилищная лотерея

Государственная “Жилищная лотерея” — это именно тот случай, когда честность на лицо, ведь радость владельцев нового жилья не скрыть. К слову, забрать главный приз можно и деньгами, поэтому “Жилищная лотерея” подойдет не только тем, кто хочет решить квартирный вопрос.
В пользу честности лотереи говорят не только отзывы, но и целые репортажи о счастливых новоселах, жизнь которых после победы в лотерею изменилась в лучшую сторону.

Как играть в зарубежную лотерею Lottothrill

Сайт Lottothrill выступает в роли посредника, где любой желающий может сыграть в зарубежную лотерею с заманчивым джекпотом. Сразу возникает вопрос: «Как можно играть в лотерею США или Европы, если зарубежные лотереи не распространяют билет через интернет?» Посредники вам ответят, что они помогут вам обогатиться, не нарушая закон. Их схема проста: за вас покупает билет посредник, который находится в стране, лотерею которой вы выбрали. И интересно то, что любой сайт-посредник имеет офисы по всему миру. Это как минимум нереально. Но об этом позже. Давайте разберемся, как работает такой ресурс и стоит ли ему доверять.

Как играть в зарубежное лото

У азартных людей есть несколько вариантов попытать удачу:

  • Можно поехать самому в страну, где проводится лотерея и купить себе билет. Подождать розыгрыш и забрать приз, если повезет;
  • Воспользоваться услугами ресурса-посредника, который мы и рассмотрим.

Согласитесь, ехать в США, чтобы просто купить билет – идея глупая. Вы на дорогу потратите больше, чем получите, и то, если получите. Поэтому в игру вступают ресурсы, где можно купить этот билет. Действуют они официально? По их словам, да. Суть игры с такими агентами проста:

  • Нужно пройти регистрацию на сайте-посредника;
  • Когда у вас появляется собственный аккаунт, нужно выбрать лотерею;
  • Оплатить билет. Логично, что его цена будет выше той, что продает сама лотерея. Это связано с тем, что игроку нужно оплатить, якобы, услуги агента;
  •  Компания покупает билет через еще одного посредника, который находится в стране проведения лото. Однако многие ресурсы пишут, что у них есть собственные агенты проживающие в США и Европе;
  • После покупки талона игроку отправляют скан-копию, которую необходимо заполнить;
  • Заполняете билет в соответствии с правилами игры;
  • Ждете результат. Как правило, о вашей победе, вам сообщат;
  • Выводите деньги любым удобным способом;
  • Джекпот можно получить, только в стране проведения лото.

Кажется, все настолько просто и логично, но и здесь есть подводные камни. Начнем с самого очевидного – комиссия.

Реальная цена на билет:

  • MegaMillions («родная» цена в США составляет 1$),
  • Powerball (2$ там же),
  • EuroMillions (в Европе платят 2 евро),
  • EuroJackpot (2 евро).

Посредник Lottothrill может накинуть один доллар и больше. Стоит ли рисковать? Решать вам.

Оцените статью