Lottery TOP-3 - rules, main aspects

How to play stoloto: fundamental rules

Where to buy coupons

There are several ways to buy tickets for participation in the "Top-3" lottery.

Those players, who is more comfortable or more comfortable using the paper ticket option, then such coupons can be bought from retailers. These are small kiosks, selling lottery tickets from various brands. Often located at the entrances to metro stations and near other major transport hubs. Besides, coupons are also sold in the offices of BC "Baltbet" (official partner of the organizer), in any branches of Post Bank and Russian Post

In large cities, you can find special self-service ticket terminals. Such a device makes it possible to purchase coupons as for cash., and using a bank card.

It is also possible to purchase with sending an SMS message. It is enough to send SMS to the number 9999 with short text "Top3".

Basic questions and answers

Often, telling the main tactics and winning opportunities is not enough to represent the whole picture.

Therefore, the most frequently asked questions are additionally highlighted..

  • How often and how the draw is held? The draw is carried out every quarter of an hour, except for that time, when is Gosloto "6 out of 45". Also, an exception is the time interval from 3 to 6 morning Moscow time, when is the technical break. To determine which combination was decisive, carried out using a random number generator. Besides, a special commission is created, who must enforce the rules.
  • What is the minimum bid? The minimum bet is 60 rub.
  • How to find out the result? For Top 3 lottery results are published later 5 minutes after determining the results. You can check them on the official website., from a consultant in a branch of the company or by calling the hotline. Besides, you can watch the broadcast online on the lottery website.
  • Where to view previous results? Besides the results of Gosloto Top 3 the archive of draws is also available online. In order to view them, you need to select the Gosloto Top page 3 archive.
  • Where to get the prize? If you are lucky, then you can only envy. Top lottery 3 reviews indicate a large number of lucky ones. There are several terms and conditions, which relate to the receipt of funds:

In order to receive an amount from 100 thousand. rub. data such as receipt number are required, key and win code, which are received in sms. If you still have questions, they will be helped to solve by phone.: +7 499 270 27 27.

If the amount is more 1 000 000, you will have to come in person to the central branch of the company, which is located at: r. Moscow, Volgogradsky avenue 43/3. Wherein, funds will be transferred in non-cash form.

Don't forget about taxes. You will have to pay them yourself, although the terms are long enough: payment must be made no later than 30.04 next after winning year. The tax amount is 13%.

Main aspects of the TOP-3 lottery

As it turned out, this type of draw lottery appeared thanks to horse racing. Then, hippodrome lovers indicated the horse number on the ticket, which, in their opinion, will be the first to finish. Now, the creators moved away from the races somewhat and created a production version, where the win is not determined by the horse number, and the number generator.

The essence of the game is simple: need to guess 1, 2 or 3 numbers. There are eight ways to play.

Besides, there is also a rally, which determines the winner by the number of the purchased ticket. Depending on whether, which scheme was chosen, the amount of the win will differ.

If earlier, to test your luck, had to go to the nearest newsstand, either shop, now the situation has become much simpler

To play, just go to the Stoloto Top website 3(go over), or the official mobile application. Thanks to this, it will be possible to play the top lottery 3 online, sitting at home in a comfortable armchair)))

You can watch the video instruction:

What to do in the first round?

By and large - nothing. Well, except perhaps to hope for luck. After all, in the first round there is a drawing according to the ticket number

Wherein, pay attention to your ticket: if it has less than nine digits (eg, 55555), then to win, such a winning combination is needed - 000055555. The minimum guaranteed super prize is 200 thousand. rub

It can accumulate and go to the second round.

Second round

Everything is much more interesting here. How to win in the top 3 in the second round? Again, only luck, sorry, that I have no secret formula for success. so, you can test your intuition and luck in it, since the numbers are put down independently. There are several options for playing in the second round:

  • Exact three-digit order. The bottom line is to guess three numbers in that sequence, in which you marked on the ticket. Ie, if marked 1, 8, 4, then the winning combination would be 1-8-4. In this case, the probability of winning is 1:1000.
  • Any order of three digits. You specify three positions (eg, 3 4 5). The winning combination would be 3-4-5, 3-5-4, 4-3-5, 4-5-3, 5-3-4, 5-4-3. in this case, you can also select two identical numbers (1-1-2). The chance of winning is 1 to 333. By the way, interesting: election of two identical or one, but a unique number, will affect the amount of the win.
  • Exact order + any order of three digits. Combining the two previous options. We mark three numbers. At the same time, do not forget to study Gosloto Top 3 rules of the game. And here it is interesting, what if we compare this option with the previous two, the chance of winning is doubled (1:167).
  • Any order of two digits. Mark any two digits in two columns. Victory will be in that case, if these values ​​fall out in the indicated columns.
  • First two numbers. From the first two columns of numbers, select two numbers. To win, it is necessary that the same combination and the same order fall out during the drawing..
  • Recent 2 numbers. Similar to the previous option. In this case, you need to choose from the last two columns.
  • That's right 1. Choose one number in one of the digital columns. The prize will be in that case, if the number and its location are correctly guessed.
  • Combo. This is a combined mode, in which you can make a choice on three different numbers or on two identical and one unique.

I think everyone understands, that the option "Exactly 1" is most likely to receive a prize.

Increase the likelihood of winning

The combo bet is a kind of analogue of the expanded bet in other lotteries. Choosing the "Combo" bet, the player gets several variants of combinations at once when choosing two identical or three unique numbers. When choosing an additional multiplier, the total win will be increased in proportion to the multiplier. The multiplier does not apply to the first category prize - super prize. The greatest gain becomes possible under the condition, that the player will choose to fill in the coupon one of the combinations of the "Exact order 3" or "Combo" format and apply a multiplier x100 to it. To purchase several tickets at once, the option "Multi-bet" with automatic selection of numbers is provided.

How long ago were the combinations in the TOP-3: first 2 and the last 2

Data is updated once an hour.
Therefore, the values ​​may differ from the real ones by several runs..

Game variant The first 2 numbers
Combination Dropped out runs back
51– 669
49– 441
95– 369
93– 279
21– 270
73– 248
26– 236
64– 221
39– 214
23– 210
44– 206
35– 203
15– 198
18– 192
66– 190
98– 183
97– 180
45– 179
74– 178
78– 153
00– 152
04– 149
50– 143
88– 141
37– 138
67– 137
76– 129
41– 128
03– 125
84– 117
86– 116
47– 115
83– 109
70– 105
30– 102
75– 100
77– 99
25– 98
71– 97
02– 94
13– 89
33– 87
46– 85
29– 81
11– 80
87– 77
85– 74
31– 73
43– 71
94– 70
56– 68
60– 66
40– 64
68– 62
58– 61
09– 60
22– 58
34– 56
92– 55
01– 54
80– 52
72– 51
12– 49
96– 48
90– 47
57– 46
06– 43
62– 42
91– 41
48– 40
81– 39
89– 36
63– 35
38– 33
07– 32
10– 31
14– 29
32– 27
69– 25
19– 24
05– 23
27– 22
42– 21
16– 20
54– 19
24– 17
61– 15
17– 14
28– 13
53– 12
36– 11
52– 10
99– 9
82– 7
65– 6
55– 5
79– 4
59– 2
08– 1
20–
Game variant Recent 2 numbers
Combination Dropped out runs back
–09 704
–49 485
–78 350
–30 316
–85 265
–58 263
–43 231
–95 196
–91 193
–97 191
–32 187
–67 182
–54 173
–45 169
–60 163
–87 162
–74 161
–26 160
–70 157
–93 150
–00 147
–05 146
–69 144
–06 143
–35 134
–36 132
–37 131
–80 123
–29 122
–47 113
–33 109
–57 107
–11 103
–02 101
–50 100
–76 99
–20 94
–28 93
–10 92
–38 87
–53 86
–51 83
–19 80
–73 77
–48 75
–17 69
–96 67
–66 65
–04 64
–13 63
–81 62
–83 61
–90 60
–59 57
–46 56
–16 54
–72 53
–03 52
–23 51
–68 48
–07 47
–71 46
–61 45
–14 44
–65 43
–25 42
–15 41
–18 39
–62 38
–21 37
–31 35
–82 34
–08 31
–44 30
–55 28
–27 27
–41 26
–98 25
–99 24
–75 22
–24 21
–63 20
–42 19
–77 18
–40 17
–34 16
–12 15
–79 14
–89 13
–39 12
–64 11
–88 8
–22 7
–56 6
–52 5
–92 4
–86 3
–94 2
–84 1
–01

Carrying out draws

"Top-3" lottery draws are held every day at intervals of 15 minutes. Draws may be canceled, if they coincide in time with the draws of other lotteries from the organizer. The Top-3 lottery is drawn in two rounds. In the first, the combination is created from a set of random numbers ranging from 0 to 9. Thus, a drawing is carried out according to the unique number of the purchased ticket.. In the second round, three more digits in the same range become known. The integrity of all draws is ensured by the operation of the random number generator. Live video broadcasts of the Top-3 lottery are always available on the organizer's official website.

Rate article

Лотерея ТОП-3 – правила, основные аспекты

Как играть в «столото»: основные правила

Где можно приобрести купоны

Приобрести билеты для участия в лотерее «Топ-3» можно несколькими способами.

Те игроки, кому привычнее или удобнее использовать вариант с бумажными билетами, то такие купоны можно купить у розничных распространителей. Это небольшие киоски, занимающиеся реализацией билетов на лотереи от различных брендов. Часто располагаются у входов в станции метро и возле иных крупных транспортных узлов. Кроме того, купоны также продаются в офисах БК «Балтбет» (официальный партнер организатора), в любых отделениях Почта Банка и Почты России

В крупных городах можно встретить специальные билетные терминалы самообслуживания. Такое устройство дает возможность покупки купонов как за наличные средства, так и с применением банковской карты.

Также есть возможность приобретения с отправкой смс сообщения. Достаточно отправить смс на номер 9999 с коротким текстом «Топ3».

Основные вопросы и ответы

Зачастую, рассказа основных тактик и возможностей выигрыша недостаточно для представления всей картины.

Поэтому дополнительно освещаются наиболее часто задающиеся вопросы.

  • Как часто и каким образом проводятся розыгрыш? Розыгрыш осуществляется каждую четверть часа, за исключением того времени, когда проводится Гослото «6 из 45». Также, исключением является отрезок времени с 3 до 6 утра по мск, когда проводится технический перерыв. Для определения какая комбинация стала решающей, осуществляется при помощи генератора случайных чисел. Кроме этого, создается специальная комиссия, которая должна следить за соблюдением правил.
  • Какова минимальная ставка? Минимальная ставка составляет 60 руб.
  • Как узнать итог? Для Топ 3 лотереи результаты публикуются спустя 5 минут после определения итогов. Их можно уточнить на официальном сайте, у консультанта в филиале компании либо по телефона горячей линии. Помимо этого, можно посмотреть трансляцию онлайн на сайте лотереи.
  • Где можно просмотреть предыдущие результаты? Помимо результатов Гослото Топ 3 архив тиражей также доступен в режиме онлайн. Для того чтобы их просмотреть необходимо выбрать страничку Гослото Топ 3 архив.
  • Где получить приз? Если вы счастливчик, то вам можно лишь позавидовать. В лотерее Топ 3 отзывы свидетельствуют о большом количестве везунчиков. Есть несколько правил и условий, которые касаются получения средств:

Для того чтобы получить сумму от 100 тыс. руб. необходимы такие данные как номер квитанции, ключ и код выигрыша, которые получены в смс. Если у Вас остались вопросы, их помогут решить по тел.: +7 499 270 27 27.

Если сумма составляет более 1 000 000, то придется прийти лично в центральный филиал компании, который находится по адресу: г. Москва, пр-т Волгоградский 43/3. При этом, средства будут переведены в безналичной форме.

Не стоит забывать о и налогах. Их придется платить самостоятельно, хотя сроки достаточно большими: оплата должна быть осуществлена не позднее 30.04 следующего после выигрышного года. Размер налога составляет 13%.

Основные аспекты лотереи ТОП-3

Как оказалось, этот вид тиражной лотереи появился благодаря скачкам. Тогда, любители ипподрома указывали в билете номер лошади, которая, по их мнению, будет первой на финише. Сейчас же, создатели несколько отошли от скачек и создали тиражный вариант, где выигрыш определяется не номером лошади, а генератором чисел.

Суть игры проста: необходимо угадать 1, 2 или 3 числа. Существует восемь способов игры.

Помимо этого, есть также и розыгрыш, который определяет победителя по номеру приобретенного билета. В зависимости от того, какая схема была выбрана, будет разниться сумма выигрыша.

Если ранее, чтобы испытать свое везение, нужно было идти в ближайший газетный киоск, либо магазин, то сейчас ситуация намного упростилась

Для игры достаточно зайти на сайт Столото Топ 3(перейти), либо же официальное мобильное приложение. Благодаря этому можно будет играть в лотерею топ 3 онлайн, сидя дома в уютном кресле)))

Можете посмотреть видео инструкцию:

Что делать в первом туре?

По большому то счету – ничего. Ну разве что надеяться на удачу. Ведь в первом туре происходит розыгрыш по номеру билета

При этом, обратите внимание на свой билет: если в нем менее девяти цифр (например, 55555), то чтобы победить, необходима такая выигрышная комбинация – 000055555. Минимальный гарантированный суперприз составляет 200 тыс. руб

Он может накапливаться и переходить во второй тур.

Второй тур

Тут все намного интереснее. Как выиграть в топ 3 во втором туре? Опять же только удача, уж простите, что у меня нет секретной формулы успеха. Итак, в нем можно проверить свою интуицию и везение, поскольку цифры проставляются самостоятельно. Существует несколько вариантов игры во втором туре:

  • Точный порядок трех цифр. Суть заключается в угадывании трех чисел в той последовательности, в которой вы отметили в билете. Т.е, если были отмечены 1, 8, 4, то выигрышной комбинацией будет 1-8-4. В таком варианте вероятность выигрыша составляет 1:1000.
  • Любой порядок трех цифр. Вы указываете три позиции (например, 3 4 5). Выигрышной комбинацией будет 3-4-5, 3-5-4, 4-3-5, 4-5-3, 5-3-4, 5-4-3. при этом можно выбирать и две одинаковых цифры (1-1-2). Шанс победы составляет 1 к 333. Кстати, интересно: избрание двух одинаковых либо одного, но  уникального числа, повлияет на сумму выигрыша.
  • Точный порядок + любой порядок трех цифр. Соединение двух предыдущих вариантов. Отмечаем три цифры. При этом не забываем изучить Гослото Топ 3 правила игры. А тут интересно, что если сравнивать этот вариант с двумя предыдущими, шанс на победу вдвое больше (1:167).
  • Любой порядок двух цифр. Отмечаем любые две цифры в двух столбцах. Победа будет в том случае, если выпадут эти значения в указанных столбиках.
  • Первые два числа. Из двух первых столбцов цифр выбираем два числа. Для победы необходимо чтобы при розыгрыше выпала такая же комбинация и этот же порядок.
  • Последние 2 числа. Аналогичный предыдущему вариант. В этом случае нужно выбирать из последних двух столбцов.
  • Точно 1. Выбираем одно число в одном из цифровых столбиков. Приз будет в том случае, если будет точно угадана цифра и ее расположение.
  • Комбо. Это комбинированный режим, при котором можно сделать выбор на трех различных цифрах либо на двух одинаковых и одном уникальном.

Думаю всем понятно, что наибольшая вероятность получения приза у варианта «Точно 1».

Увеличение вероятности выигрыша

Комбо-ставка является своеобразным аналогом развернутой ставки в других лотереях. Выбирая ставку «Комбо», игрок получает сразу несколько вариантов комбинаций при выборе двух одинаковых или трех уникальных чисел. При выборе дополнительного множителя итоговый выигрыш будет увеличен пропорционально множителю. Действие множителя не распространяется на приз первой категории – суперприз. Наибольший выигрыш становится возможен при том условии, что игрок выберет для заполнения купона одну из комбинаций формата «Точный порядок 3» или «Комбо» и применит к ней множитель х100. Для приобретения сразу нескольких билетов предусмотрена опция «Мультиставка» с автоматическим подбором цифр.

Как давно выпадали комбинации в ТОП-3: первые 2 и последние 2

Данные обновляются один раз в час.
Поэтому значения могут отличаться от реальных на несколько тиражей.

Вариант игры Первые 2 числа
Комбинация Выпадала тиражей назад
51– 669
49– 441
95– 369
93– 279
21– 270
73– 248
26– 236
64– 221
39– 214
23– 210
44– 206
35– 203
15– 198
18– 192
66– 190
98– 183
97– 180
45– 179
74– 178
78– 153
00– 152
04– 149
50– 143
88– 141
37– 138
67– 137
76– 129
41– 128
03– 125
84– 117
86– 116
47– 115
83– 109
70– 105
30– 102
75– 100
77– 99
25– 98
71– 97
02– 94
13– 89
33– 87
46– 85
29– 81
11– 80
87– 77
85– 74
31– 73
43– 71
94– 70
56– 68
60– 66
40– 64
68– 62
58– 61
09– 60
22– 58
34– 56
92– 55
01– 54
80– 52
72– 51
12– 49
96– 48
90– 47
57– 46
06– 43
62– 42
91– 41
48– 40
81– 39
89– 36
63– 35
38– 33
07– 32
10– 31
14– 29
32– 27
69– 25
19– 24
05– 23
27– 22
42– 21
16– 20
54– 19
24– 17
61– 15
17– 14
28– 13
53– 12
36– 11
52– 10
99– 9
82– 7
65– 6
55– 5
79– 4
59– 2
08– 1
20–
Вариант игры Последние 2 числа
Комбинация Выпадала тиражей назад
–09 704
–49 485
–78 350
–30 316
–85 265
–58 263
–43 231
–95 196
–91 193
–97 191
–32 187
–67 182
–54 173
–45 169
–60 163
–87 162
–74 161
–26 160
–70 157
–93 150
–00 147
–05 146
–69 144
–06 143
–35 134
–36 132
–37 131
–80 123
–29 122
–47 113
–33 109
–57 107
–11 103
–02 101
–50 100
–76 99
–20 94
–28 93
–10 92
–38 87
–53 86
–51 83
–19 80
–73 77
–48 75
–17 69
–96 67
–66 65
–04 64
–13 63
–81 62
–83 61
–90 60
–59 57
–46 56
–16 54
–72 53
–03 52
–23 51
–68 48
–07 47
–71 46
–61 45
–14 44
–65 43
–25 42
–15 41
–18 39
–62 38
–21 37
–31 35
–82 34
–08 31
–44 30
–55 28
–27 27
–41 26
–98 25
–99 24
–75 22
–24 21
–63 20
–42 19
–77 18
–40 17
–34 16
–12 15
–79 14
–89 13
–39 12
–64 11
–88 8
–22 7
–56 6
–52 5
–92 4
–86 3
–94 2
–84 1
–01

Проведение тиражей

Розыгрыши лотереи «Топ-3» проводятся каждый день с периодичностью в 15 минут. Тиражи могут быть отменены, если совпадают по времени проведения с тиражами других лотерей от организатора. Розыгрыш лотереи «Топ-3» проходит в два тура. В первом комбинация создается из набора случайных чисел в диапазоне от 0 до 9. Таким образом проводится розыгрыш по уникальному номеру купленного билета. Во втором же туре становятся известны еще три цифры в том же диапазоне. Честность всех розыгрышей обеспечиваются работой генератора случайных чисел. Прямые видеотрансляции розыгрышей лотереи «Топ-3» всегда доступны на официальном сайте организатора.

Оцените статью