Lottery Russian Lotto

Where to buy a ticket stoloto?

Lottery Russian Lotto - what is it?

Russian Lotto is a commercial version of everyone's favorite classic lotto with numbers on barrels and playing fields.. This loto was in almost every Soviet family. Therefore, the game itself can be considered traditional for our country.. This is a special game, and she has long gone beyond the usual lotteries. Russian Lotto draws are broadcast on TV from 1994 years on federal channels.

This is not just a prize draw, but a real entertainment show. The stars of the Russian stage and cinema regularly become its guests., athletes and politicians. TV broadcast had high ratings among viewers in the 1990s-2000s, the circulation was observed in almost every family.

Now the Russian Lotto is one of the three most popular drawn lotteries in Russia. The lottery is positioned as a state, organized by the Ministry of Sports of the Russian Federation. The operator is JSC "State Sports Lotteries", and the only distributor is TK Center JSC under the well-known brand Stoloto. To date, the statistics on the lottery are as follows, according to the media and official data of Stoloto:

  • more 1000 participants became millionaires, that is, they won prizes in the amount of 1 million. rub.;
  • more 5000 players were able to get a prize in the amount of 100 thousand. rub. to 1 million. rub.;
  • number of winning tickets for 2018 year exceeded 45 million;
  • a record win is 506 million. rub., the owner of which was a pensioner from Voronezh;
  • total winnings for 2010-2018 yy. amounted to more 18 billion. rub.

The permanent host of the TV broadcast is Mikhail Borisov. Draws are held every week. The luckiest players can win the Russian Lotto:

  • money;
  • cars;
  • the property;
  • travels.

Main features of the lottery “Russian lotto”

The official organizer of this lottery is the Ministry of Sports of Russia. Regular draws “Russian lotto” started back in 1996 year. The lottery has a self-explanatory name. It's not hard to guess, that its rules have a lot to do with lotto. Each ticket has 2 fields with numeric values ​​from 1 to 90. The combination of numbers is unique. The person does not need to do any manipulations with the ticket after purchasing it – you just need to wait for the draw.

The circulation is carried out weekly live. During the drawing, the presenter sequentially pulls out barrels with numbers. The player needs to follow this process and mark the matching numbers on his ticket. The one wins, who will match the required number of values ​​faster. If a person has the same 15 running 15 numbers on any of the two ticket fields, he will win the lottery jackpot. This does not happen in every draw.. Therefore, if the jackpot has not been played, he goes to the next draw. Moreover, the size of the jackpot is increasing. Also, in addition to cash prizes, cars and apartments are often raffled in this lottery. IN “Russian lotto” in addition to the main draw, an additional. It is called “Kubyshka”. Numerical values ​​take part in it, not dropped out in the main circulation.

Several options for purchasing tickets are currently available “Russian lotto”. They can be bought online at the official lottery website.. They are also available in communication salons, Russian Post offices and some chain stores.

Draw results and archival information, lottery, available in the corresponding section of its official website. If for some reason you missed a program with a draw on TV, you can check the ticket at the lottery distribution points, by phone hotline or in the newspaper “Arguments and Facts”.

Get your winnings (to 100 000 rubles) available at ticket distribution points. Larger amounts (from 100 000 rubles) are transferred to the winner's personal account. Winnings, which exceed 1 000 000 rubles, paid non-cash, but only after visiting the central office “Russian lotto”.

Worth considering, what with winnings less 15 000 rubles, personal income tax is not withheld. But with an amount over 15 000 rubles charged 13% at the time of payment. For non-residents of the Russian Federation, a similar tax is 30% of the winnings.

How to win Russian Lotto. Tips and Secrets

All lotteries, if they are conducted honestly and in compliance with the rules established by law, obey the theory of probability. That is, the chances of winning for all tickets are equal. It is quite difficult to win a large sum, the probability of such luck for one ticket starts with 1:1000000. The more people buy tickets, the less chances. However, there are several ways to, how to increase the likelihood of luck. They are used by players with many years of experience:

1. The theory of symmetry and systematization of the famous financial analyst J.. Granville. According to his method, in the ticket there must be even and odd numbers. Besides, small and large numbers must be the same amount

When buying a ticket, you should pay attention, what's the number of numbers, ending in 1,2,3,4 etc. should be about the same

2. British statistician theory L. Tippetta. According to his suggestion, you need to focus on the duration of the game and the number of numbers. Participates in Russian lotto 90 numbers. therefore, high probability of dropping numbers, close to 45 (average of 90).

3. Method for selecting a specific number D. Myroca. The method is to select tickets, where there are certain lucky numbers for the player.

4. Number of tickets and place of purchase. Avid gamblers recommend buying at least 5-6 tickets for one drawing. All tickets are best purchased in different places (eg, 2 on the site, 2 at the post office and more 2 at any other point of sale). The organizers themselves claim, that everyone wins in Russian Lotto 3-5 ticket, therefore it is logical, that the more tickets you buy, the higher the chance of winning.

5. Maximum different numbers in all tickets. According to this theory, the chances of winning are increased, if everyone on your tickets 90 numbers. The Stoloto website offers a special function for this “All numbers from 1 to 90 on 5 tickets ". When choosing, the system itself will select you 5 tickets, where will everyone 90 numbers.

6. Studying the archive of previous editions. Information about all past runs is stored on the Stoloto website. Experts suggest checking out outstanding numbers for the last few games. They practically do not repeat, these are always different numbers. Chance, that they will not fall out again soon very low. Try to choose tickets, in which there will be these numbers that were not previously dropped.

7. Using computer programs. There are tons of applications on the Internet now, which calculate statistics of any lottery. They are based on information from previous printings., use a lot of calculations and allow everyone to develop their own strategy. Programs can be customized for specific lotteries.

In addition to these methods, experienced participants recommend referring to yourself and your feelings., believe in victory and not try to cheat the system. Better to perceive the lottery as a rivalry with other players

Somebody think, that appearance influences luck, positive attitude and attention to clues from your life. In any case, it all depends on luck., winning the lottery is more of an accident, than mathematical calculation

None of the proposed methods guarantees getting at least some kind of win., it's just a probability.

How to check the ticket and find out about the win?

Draws are held once a week. Information about the next draw can be found on the Stoloto website:

1. In your personal account in the "My tickets" tab. Date 17.02.2019 r. - this is the date of the drawing, in which the purchased ticket participates;

2. On the site, when you open the selected lottery, you can get all the information about it. To the right of the ticket selection there is information about the drawing, his room, jackpot and closing date of sales.

On the day of the drawing (Sunday) ticket status data is published on the website only through 2 hours after TV broadcast. You can also find out about this from your personal account., by going to the tab "My tickets".

In the circulation archive, you can see a message about, that information on the current circulation (1271) not yet uploaded to the site.

After circulation took place, the results are available on the Stoloto website in the "My tickets" tab

Pay attention to the words “Win. Status"

Our ticket was not winning, so, there is an empty field. If the ticket was won, then this field would reflect the gain.

To check the status of your ticket, you can click on its number and get all statistics of the circulation, in which he played.

The extract shows, which numbers were drawn in each round and which coincided with the data on our ticket. To print the results of the game, you can use the function "Print ticket information".

Full statistics on the past game is displayed in the "Draws Archive" tab, if you click on the number of your circulation (we 1271). Here you can see how many tickets and what you won. The jackpot was never played today.

After the end of the draw, announcements of upcoming games appear. See dates for next draws can be found in the Russian Lotto tab, by clicking on the button "Announcements of future editions".

You can also buy a ticket here. The case is visible, what circulation 10 Martha 2019 the year will be carried out two more turns and as a result there will be only two captive kegs. Theoretically, the chances of winning in such a game are better., than in the standard edition. According to information from the Sportloto website, it may also remain 3 missed numbers. The organizers inform about these nuances in advance..

Is it realistic to win?

To evaluate, how realistic is it to win in the "Russian Lotto", you need to calculate the probability of winning in the current draw. for instance, let's take the lottery, which took place 16 Martha 2018 of the year. Here are her results:

  • 58 tickets won 1 000 000 rubles;
  • In total there were 3 230 466 tickets;

Means, chance of victory 0,0032%. Not a little, and if you buy more tickets, can be reached 0,1%. This happens because, that buying another ticket, chance increases not in 2 times. The ticket increases the chance of winning out of the total number of tickets, and from that amount , which is left. excluding the main (who can win, and no).

The chance of getting a prize is slightly higher. For, so that, calculate the exact chance, you need to add the number of winning tickets and divide this number by 3 230 466 (total circulation). Total, wins 23% from all tickets.

Remarkably, what circulation, which passed 18 Martha 2018 of the year, was "ordinary". It was removed from the bag 86 barrels (but not 87 or 88), also there was no draw "Kubyshka". And the private, which means, that in other editions the chance of winning is greater: sometimes it reaches 24%.

Big win cases

There are many winners on the website of Stoloto itself, who have ever purchased tickets and were able to receive their winnings. Here are the amounts, which they won, or real estate. To look at people, who became the lucky ones, and were able to win a big prize, just enter the section "".

Winners, winners of the Stoloto lottery

Receiving option Ticket Promotion period Assessment
check in + ticket promoleon Indefinitely
Without registering No bonus

One of the recent cases, who surprised the whole country - this is the win of an ordinary pensioner Natalia Vlasova, who lives in the village of Panino. A woman bought a ticket in one of the Russian Post offices for only 100 rubles. And won 506 million. The woman found out about the win, by checking the information on the Stoloto website.

Winner, which managed to win in Stoloto

Another example of successful people is the Vedernikov family.. Their head Sergei just heard the horoscope, where he was promised a big win. The numbers turned out to be lucky for Sergey 15 and 22. According to the lucky one, these numbers were his favorites, they accompanied him throughout his life, and it was they who got caught in the lottery ticket.

The Vedernikov family, winner of the Stoloto lottery

Receiving option Ticket Promotion period Assessment
check in + ticket promoleon Indefinitely
Without registering No bonus

As you can see, really real, and there are several examples of this. The main thing here is to believe in luck and tune in only to positive thoughts when buying a ticket.

Rate article

Лотерея Русское лото

Где купить билет столото?

Лотерея Русское лото – что это?

Русское лото – это коммерческая версия всеми любимого классического лото с цифрами на бочонках и игровыми полями. Такое лото было практически в каждой советской семье. Поэтому саму игру можно считать традиционной для нашей страны. Это особая игра, и она давно вышла за рамки обычных лотерей. Тиражи Русского лото транслируются на ТВ с 1994 года на федеральных каналах.

Это не просто розыгрыш призов, а настоящее развлекательное шоу. Гостями его регулярно становятся звезды российской эстрады и кино, спортсмены и политики. ТВ-трансляция имела высокие рейтинги в 1990-2000-х годах среди зрителей, за тиражами наблюдали практически в каждой семье.

Сейчас Русское лото входит в тройку самых популярных тиражных лотерей в России. Лотерея позиционируется как государственная, организуется Министерством спорта РФ. Оператором выступает АО «Государственные спортивные лотереи», а единственным распространителем – АО “ТК “Центр” под известным брендом Столото. На сегодняшний день статистика по лотерее следующая, если верить СМИ и официальным данным Столото:

  • более 1000 участников стали миллионерами, то есть выиграли призы на сумму от 1 млн. руб.;
  • более 5000 игроков смогли получить выигрыш в сумме от 100 тыс. руб. до 1 млн. руб.;
  • количество выигравших билетов за 2018 год превысило 45 млн.;
  • рекордным считается выигрыш в 506 млн. руб., обладательницей которого стала пенсионерка из Воронежа;
  • общая сумма выигрышей за 2010-2018 гг. составила более 18 млрд. руб.

Бессменным ведущим ТВ-трансляции является Михаил Борисов. Розыгрыши проходят каждую неделю. Самые везучие игроки могут выиграть в Русское лото:

  • деньги;
  • автомобили;
  • недвижимость;
  • путешествия.

Главные особенности лотереи «Русское лото»

В качестве официального организатора данной лотереи выступает Министерство спорта России. Регулярные розыгрыши «Русское лото» начали проводиться еще в 1996 году. Лотерея имеет говорящее название. Несложно догадаться, что ее правила имеют много общего с игрой в лото. На каждом билете имеется 2 поля с числовыми значениями от 1 до 90. Комбинация чисел уникальна. Человеку не нужно проделывать никаких манипуляций с билетом после его покупки — требуется лишь дождаться розыгрыша.

Тираж осуществляется еженедельно в прямом эфире. Во время розыгрыша ведущий последовательно вытаскивает бочонки с номерами. Игроку необходимо следить за этим процессом и отмечать совпавшие числа на своем билете. Выигрывает тот, у кого быстрее совпадет нужное количество значений. Если у человека совпадут на 15 ходу 15 чисел на любом из двух полей билета, он выиграет джекпот лотереи. Такое случается далеко не в каждом розыгрыше. Поэтому если джекпот остался не разыгран, он переходит в следующий розыгрыш. Причем размер джекпота увеличивается. Также кроме денежных призов в этой лотерее часто разыгрывают автомобили и квартиры. В «Русское лото» помимо основного розыгрыша предусмотрен и дополнительный. Он называется «Кубышка». В нем принимают участие числовые значения, не выпавшие в основном тираже.

В настоящее время доступно несколько вариантов приобретения билетов «Русское лото». Их можно купить в интернете на официальном сайте лотереи. Также они имеются в наличии в салонах связи, отделениях Почты России и некоторых сетевых магазинах.

Результаты розыгрышей и архивная информация, касающаяся лотереи, доступна в соответствующем разделе ее официального сайта. Если вы по какой-то причине пропустили программу с розыгрышем по ТВ, проверить билет можно в местах распространения лотереи, по телефону горячей линии или в газете «Аргументы и факты».

Получить выигрыш (до 100 000 рублей) можно в местах распространения билетов. Более крупные суммы (от 100 000 рублей) перечисляются на лицевой счет победителя. Выигрыши, которые превышают 1 000 000 рублей, выплачиваются безналично, но только после посещения центрального офиса «Русское лото».

Стоит учитывать, что с выигрышей менее 15 000 рублей налог на доходы физических лиц не удерживается. А вот с суммы свыше 15 000 рублей взимается 13% в момент выплаты. Для нерезидентов РФ аналогичный налог составляет 30% от суммы выигрыша.

Как выиграть в Русское лото. Советы и секреты

Все лотереи, если они проводятся честно и с соблюдением установленных законом правил, подчиняются теории вероятности. То есть шансы на выигрыш у всех билетов равны. Выиграть крупную сумму достаточно сложно, вероятность такой удачи на один билет начинается с 1:1000000. Чем больше людей приобретает билеты, тем шансы ниже. Однако есть несколько способов того, как повысить вероятность удачи. Ими пользуются игроки с многолетним стажем:

1. Теория симметрии и систематизации известного финансового аналитика Дж. Грэнвилла. Согласно его методу, в билете четных и нечетных чисел должно быть поровну. Кроме того, маленьких и больших чисел должно быть одинаковое количество

При покупке билета следует обратить внимание, что количество чисел, оканчивающихся на 1,2,3,4 и тд. должно быть примерно одинаковым

2. Теория британского статистика Л. Типетта. Согласно его предположению, нужно ориентироваться на продолжительность игры и количество чисел. В русском лото участвует 90 чисел. Поэтому, высока вероятность выпадения чисел, близких к 45 (среднее из 90).

3. Метод выбора определенного числа Д. Майрока. Метод заключается в подборе билетов, где присутствуют определенные счастливые для игрока числа.

4. Количество билетов и место покупки. Заядлые игроки рекомендуют покупать не менее 5-6 билетов на один тираж. Все билеты лучше приобрести в разных местах (например, 2 на сайте, 2 на почте и еще 2 в любой другой точке продаж). Сами организаторы утверждают, что в Русском лото выигрывает каждый 3-5 билет, поэтому логично, что чем больше билетов вы купите, тем шанс выиграть будет выше.

5. Максимально разные числа во всех билетах. Согласно этой теории, шансы на выигрыш повышаются, если на ваших билетах будут присутствовать все 90 чисел. Сайт Столото предлагает для этого специальную функцию «Все числа от 1 до 90 на 5 билетах». При выборе система сама подберет вам 5 билетов, где будут все 90 чисел.

6. Изучение архива предыдущих тиражей. Информация обо всех прошедших тиражах хранится на сайте Столото. Эксперты предлагают ознакомиться с невыпавшими числами за последние несколько игр. Они практически не повторяются, это всегда разные цифры. Шанс, что они не выпадут вновь в ближайшее время очень низок. Старайтесь выбирать билеты, в которых будут эти невыпавшие ранее числа.

7. Использование компьютерных программ. Сейчас в интернете есть масса приложений, которые рассчитывают статистику любой лотереи. Они основаны на информации о предыдущих тиражах, используют множество расчетов и позволяют каждому разработать свою собственную стратегию. Программы можно настраивать под конкретные лотереи.

Помимо этих способов опытные участники рекомендуют обратиться к себе и своим ощущениям, верить в победу и не пытаться обмануть систему. Лучше воспринимать лотерею как соперничество с другими игроками

Некоторые считают, что на удачу влияет внешний вид, позитивный настрой и внимание к подсказкам из своей жизни. В любом случае все зависит только от удачи, выигрыш в лотерею – это больше случайность, чем математический расчет

Ни один из предложенных способов не гарантирует получение хоть какого-то выигрыша, это только вероятность.

Как проверить билет и узнать о выигрыше?

Розыгрыши проходят один раз в неделю. Информацию о проведении ближайшего тиража можно увидеть на сайте Столото:

1. В личном кабинете во вкладке «Мои билеты». Дата 17.02.2019 г. – это и есть дата проведения тиража, в котором участвует купленный билет;

2. На сайте при открытии выбранной лотереи можно получить всю информацию о ней. Справа от выбора билетов есть данные о проведении тиража, его номере, джек-поте и дате закрытия продаж.

В день проведения розыгрыша (воскресенье) данные о статусе билета публикуются на сайте только через 2 часа после ТВ-трансляции. Об этом можно узнать также из личного кабинета, зайдя во вкладку «Мои билеты».

В архиве тиражей можно увидеть сообщение о том, что информация по текущему тиражу (1271) еще не загружена на сайт.

После того как тираж состоялся, итоги становятся доступны на сайте Столото во вкладке «Мои билеты»

Обращайте внимание на слова «Выигрыш. Статус»

Наш билет оказался невыигрышным, поэтому, там пустое поле. Если бы билет выиграл, то в этом поле отразился бы выигрыш.

Для того чтобы убедиться в статусе своего билета, можно нажать на его номер и получить всю статистику тиража, в котором он играл.

Из выписки видно, какие цифры были вытянуты в каждом туре и какие совпали с данными в нашем билете. Для распечатки итогов игры можно воспользоваться функцией «Распечатать информацию о билете».

Полная статистика по прошедшей игре отображается во вкладке «Архив тиражей», если нажать на номер своего тиража (у нас 1271). Здесь указано сколько билетов и что выиграли. Джек-пот сегодня так и не был разыгран.

После окончания тиража появляются анонсы предстоящих игр. Посмотреть даты проведения следующих тиражей можно во вкладке Русское лото, нажав на кнопку «Анонсы будущих тиражей».

Здесь же можно и приобрести билет. Справа видно, что тираж 10 марта 2019 года будет вестись на два хода больше и в результате останется только два невыпавших бочонка. Теоретически шансов на победу в такой игре больше, чем в стандартном тираже. По информации с сайта Спортлото может остаться также 3 невыпавших числа. Об этих нюансах организаторы сообщают заранее.

Реально ли выиграть?

Чтобы оценить, насколько реально победить в «Русском Лото», нужно посчитать вероятность победы в текущем тираже. Например, возьмем лотерею, которая проходила 16 марта 2018 года. Вот ее результаты:

  • 58 билетов выиграли 1 000 000 рублей;
  • Всего в тираже было 3 230 466 билетов;

Значит, шанс победы 0,0032%. Не мало, а если купить больше билетов, можно достать до 0,1%. Так случается потому, что покупая ещё один билет, шанс увеличивается не в 2 раза. Билет повышает шанс выигрыша не из общего числа всех билетов, а из того количества , которое осталось. без учёта основного (который может как выиграть, так и нет).

Шанс получения приза несколько выше. Для того, чтобы, посчитать точный шанс, нужно сложить количество выигрышных билетов и поделить это число на 3 230 466 (общий тираж). Итого, выигрывает 23% от всех билетов.

Примечательно, что тираж, который прошёл 18 марта 2018 года, был «рядовым». В нем из мешочка было изъято 86 бочонков (а не 87 или 88), также не было розыгрыша «Кубышка». А рядовым, а это значит, что в других тиражах шанс победы больше: иногда он достигает 24%.

Случаи крупного выигрыша

На сайте самого Столото представлено множество победителей, которые когда-либо приобретали билеты и смогли получить свой выигрыш. Здесь же представлены суммы, которые они выиграли, либо недвижимость. Чтобы посмотреть на людей, которые стали теми самыми счастливчиками, и смогли выиграть крупный приз, достаточно войти в раздел «».

Победители, выигравшие в лотерею Столото

Вариант получения Билет Срок акции Оценка
Регистрация + билет promoleon Бессрочно
Без регистрации Без бонуса

Один из недавних случаев, удививший всю страну – это выигрыш обычной пенсионерки Натальи Власовой, которая проживает в поселке Панино. Женщина купила в одном из отделений Почты России билет всего лишь за 100 рублей. А выиграла 506 миллионов. О выигрыше женщина узнала, проверив информацию на сайте Столото.

Победительница, которой удалось выиграть в Столото

Еще один пример удачливых людей – это семья Ведерниковых. Их глава Сергей как раз услышал гороскоп, где ему обещали крупный выигрыш. Счастливыми для Сергея оказались цифры 15 и 22. Как сообщает счастливчик, именно эти цифры были его любимыми, они сопровождали его на протяжении всей жизни, и именно они попались в лотерейном билете.

Семья Ведерниковых, выигравшая в лотерее Столото

Вариант получения Билет Срок акции Оценка
Регистрация + билет promoleon Бессрочно
Без регистрации Без бонуса

Как видите, действительно реально, и тому существует сразу несколько примеров. Главное здесь – верить в удачу и при покупке билета настраиваться только на позитивные мысли.

Оцените статью