The lottery paradox

About gail howard and smart luck

Benefits of foreign draws

Many experienced players prefer foreign lotteries. Main reasons:

  • the organizer is mainly the state
    . Such draws are strictly controlled. It's almost impossible to do some kind of fraud to get a win. The slightest misunderstanding is immediately eliminated;
  • large prize pool
    . Winning lottery statistics show, what, without even breaking the jackpot, the player has a chance to get rich for several thousand dollars;
  • non-disclosure of player's name, winning a large sum of money.
    Many winners wish to remain incognito, at least considerations ;
  • currency selection
    . The prize is valued in dollars or in , However, a foreign player can receive it in national currency.

The only drawback is the amount - 25-30% of the prize amount.

Won millions? And you're hooking!

Occasionally Stoloto pleases with a message, that there such and such won a jackpot or just a big prize of a couple of million rubles. The news spreads instantly. Hope flashes in the hearts of lottery participants, that if someone won such a huge amount, so they will certainly be lucky. You just have to keep buying tickets and hope for a miracle. And here again the crowds are running for tickets.

Yeah ... maybe sometimes someone managed to accidentally become one of these lucky ones, however besides the sum with several zeros on the screen, they never saw anything else. Scandals broke out more than once with those, who won millions in Stoloto, however remained with nothing.

History 1.

In November 2016 of the year a resident of Transbaikalia won 6 million rubles in Stoloto. But when you try to pick them up, it was announced, what was a technical glitch, An error has occurred, therefore his ticket is considered a losing one. What kind 6 million?!

History 2.

Pensioner Nina Koryagina from Dzerzhinsk Stoloto "broke off" even more. The woman won 54 million rubles on New Year's Eve 2017 years in the "Russian Lotto". The lottery organizers confirmed and promised the prize, that she will later be contacted about the issue of money. However, no one else wanted to deal with the winner - the phone was either constantly busy, or unavailable for months. Interesting, isn't it true?

Yes, I always want to believe, that someday you will be able to win the lottery and solve all your financial problems. However, if the lottery is not fair, cheats and does everything, so that people do not win or receive minimum amounts, then the probability of a big win tends to zero. Hopefully, the above evidence of fraud, will make you think, is it realistic to win in Stoloto or is it all cheating. Are you ready to give your money to scammers for a ghostly hope?, which is simply not destined to come true? But some people get so excited, that they spend their entire salary and even borrow money to buy packs of tickets.

Reach a million

The fifth win brought Richard wealth. True, he did not become a millionaire: the sum of all his winnings was less. But, now he had money, allowing you to bet high, and continued the game.

In a later interview with ABC News, Lustig said, that his method is, to invest all your winnings in the lottery. Most of the received 800 thousand he (rumored) spent on lotteries. A little reckless, isn't it true?

Nevertheless, it paid off - some of the money returned in the form of large winnings. In November 2008 Richard got a super prize of $ 73 658, and in August 2010 he hit another jackpot, for the amount $ 98 992, in both cases it was the Fantasy lottery 5.

Richard's favorite lottery - Fantasy 5 (now it 5 of 36). Three out of seven winnings were in this particular lottery

Financial journalist Felix Salmon wrote, that given Lustig's habit of using most of his winnings to buy tickets, it is unclear whether he saved at least some prize money or everything went into play? Richard himself never said, what expenses did he incur and does he still have the money he won.

But, the final score looks impressive. 7 jackpots, total winnings exceeded 1 million dollars ($1 052 205), could anyone achieve more? true, Richard received the main share from only one of them, all other prizes are not that great. But, why be interested in details, the main thing is not this. The main thing is, that a person who hit the jackpot more than once knows the secret of the game and earned a million on it

What numbers will be drawn in the lotto?

To understand, how can you win the lottery, need to understand, that the manifested part of the universe (physical and subtle worlds) consists of energies and energetic mechanisms. In the manifested part of the universe, there is a basic law - balance should be observed everywhere. The latter is measured by the five elements: by fire, land, metal, water and wood. When all five elements are concentrated in a specific place or at a specific time in equal amounts, then there is harmony or balance.

But if on some day or in some place there is a lack of any elements, then the missing elements are automatically attracted to those, which form a defective circle of five elements. According to the same principle, numbers in the lotto. Trying to figure it out, how to win the lottery, should be understood, that any date can be decomposed into energy units. The easiest way to do this is with the Ba-Tzu calculator..

To make it clear, how energies are attracted to each other, it is worth taking as an example the situation, when a couple from Virginia Beach was able to win two hundred thousand dollars in the lottery. The lottery draw took place in the evening 15 October 2011 of the year. If you look at the Ba-tzu-layout of this day, then you can see, that it was water day (second column from the left, top value). However, the fire was very strong that day. After all, the Rabbit of the day and of the year and the Dog of the month create a strong fire together. Since the month was a strong earth (second column to the right), it turns out, what 15 October 2011 the energies of fire and earth were strong.

How to determine if there is a balance or imbalance of energies on a particular day? It's easy to make, focusing on the circle of five elements. Weak elements in the case of 15 October 2011 years were: metal and fire. The drawing took place in the evening at the hour of the Rooster. But if you look at GMT and take into account, that the time zone Virginia Beach is UTC −4, and besides, daylight saving time was in effect in the USA.

adsbid

It turns out, that the rally fell on 23:00. And this, as seen, tree on the water Rats (first column to the left). Means, metal and fire remained weak. Considering the combination of energies, which are created between energies, then we can conclude, that strong earth supports and strengthens metal, and he, in its turn, able to interact with fire, creating strong water.

Energy, who were active in the evening 15 October 2011 of the year, created a strong element of water, in need of suppression. Wood and earth drain water. But in combinations of energies 15 October 2011 there is earth and wood. Means, not enough metal and fire. To find out, with what numbers will it be possible to win the lottery, find a suitable combination, eg, person's date of birth, whose energies can create a balance between the elements of the evening 15 October 2011.

Woman, who, together with her husband, was able to win two hundred thousand dollars in the lottery, decided to take numbers from the date of birth of Barack Obama. The day before, when she won, she dreamed of the president of the United States. Therefore, the lucky woman took the numbers, related to his fate. Barack Obama was born 04.08.1961. If you look at the Ba-tzu-layout of his date of birth, then we can conclude, that on his birthday the Bull created metal with the Snake.

This metal was strengthened by the Lord of the day - earth. In the month of his birth, there is a tree on the Goat. This is a tree, interacting with metal, creates fire. I.e, in the evening 15 October 2011 the years have attracted the missing metal and fire. And that's why the lotto got numbers, from which you can make up the date of birth of Barack Obama: 1, 4, 6, 8, 19.

To win a large amount in the lottery, you need to learn to analyze the energies of days, when the draws are held and the dates of birth of people. Woman's subconscious, got a big win, helped her consciousness to read from the universe information about, what energy will not be enough at that time, when a woman dreamed of winning. Therefore, it showed her in a dream an image of this energy, it was Barack Obama. To better understand the topic, worth reading about, how energies cause dreams. Setting specific goals before bed, then the subconscious will communicate with the consciousness and show the most likely results of that action, which you want to implement.

Rate article

Парадокс лотерей

Преимущества зарубежных розыгрышей

Многие опытные игроки предпочитают зарубежные лотереи. Основные причины:

  • организатором выступает преимущественно государство
    . Подобные розыгрыши строго контролируются. Провернуть какую-то махинацию для получения выигрыша практически невозможно. Малейшие недоразумения сразу же устраняются;
  • крупный призовой фонд
    . Статистика выигрышных лотерей показывает, что, даже не сорвав джекпот, игрок имеет шанс разбогатеть на несколько тысяч долларов;
  • неразглашение имени игрока, выигравшего крупную сумму денег.
    Многие победители желают оставаться инкогнито, хотя бы и соображений ;
  • выбор валюты
    . Приз оценивается в долларах или в , однако, иностранный игрок может получить его в национальной валюте.

Единственным недостатком является сумма – 25–30% от призовой суммы.

Выиграл миллионы? А кукиш тебе!

Изредка Столото радует сообщением, что там-то такой-то выиграл джек-пот или просто крупный приз в пару миллионов рублей. Новость разлетается мгновенно. В сердцах участников лотереи вспыхивает надежда, что раз кто-то выиграл такую огромную сумму, значит и им непременно повезет. Надо только продолжать покупать билеты и надеяться на чудо. И вот снова толпы бегут за билетиками.

Ага… может иногда кое-кому и удавалось случайно стать одним из таких счастливчиков, однако кроме суммы с несколькими нулями на экране, больше они ничего так и не видели. Уже не единожды вспыхивали скандалы с теми, кто выигрывал в Столото миллионы, однако оставался ни с чем.

История 1.

В ноябре 2016 года житель Забайкалья выиграл 6 млн рублей в Столото. Но вот при попытке забрать их, ему было объявлено, что был технический сбой, произошла ошибка, поэтому его билет признан безвыигрышным. Какие 6 млн?!

История 2.

Пенсионерку Нину Корягину из Дзержинска Столото «обломал» еще сильнее. Женщина выиграла 54 млн рублей в новогоднюю ночь 2017 года в «Русское лото». Выигрыш организаторы лотереи подтвердили и пообещали, что с ней позже свяжутся по поводу выдачи денег. Однако больше с победительницей никто не захотел иметь дело – телефон был либо постоянно занят, либо недоступен на протяжении месяцев. Интересно, не правда ли?

Да, всегда хочется верить, что когда-нибудь удастся выиграть в лотерею и решить все свои финансовые проблемы. Однако, если лотерея нечестна, жульничает и делает все, чтобы люди не выигрывали либо получали минимальные суммы, то вероятность крупного выигрыша стремится к нулю. Надеюсь, приведенные выше доказательства о фактах мошенничества, заставят вас призадуматься, реально ли выиграть в Столото или же все обман. Готовы ли вы отдавать свои деньги мошенникам ради призрачной надежды, которой просто не суждено сбыться? А ведь некоторые входят в такой азарт, что тратят всю свою зарплату и даже влазят в кредиты ради покупки пачек билетов.

Дойти до миллиона

Пятый выигрыш принес Ричарду богатство. Правда он не стал миллионером: сумма всех его выигрышей была меньше. Но, теперь он располагал деньгами, позволяющей ставить по крупному, и продолжил игру.

В более позднем интервью ABC News Ластиг говорил, что его метод заключается в том, чтобы инвестировать все свои выигрыши в лотерею. Большую часть полученных 800 тысяч он (по слухам) потратил на лотереи. Немного безрассудно, не правда ли?

Тем ни менее, это принесло отдачу — часть денег вернулось в виде крупных выигрышей. В ноябре 2008 Ричарду достался суперприз в размере $ 73 658, а в августе 2010 он сорвал еще один джекпот, на сумму $ 98 992, в обоих случаях это была лотерея Fantasy 5.

Любимая лотерея Ричарда — Fantasy 5 (сейчас это 5 из 36). Три из семи выигрыша было именно в этой лотерее

Финансовый журналист Феликс Салмон писал, что учитывая привычку Ластига использовать большую часть выигрышей на покупку билетов, неясно сохранил ли тот хоть сколько-то призовых денег или все пошло в игру? Сам Ричард никогда не говорил, какие затраты понес и остались ли у него выигранные деньги.

Но, итоговый счет выглядит внушительно. 7 джекпотов, общая сумма выигрышей составила более 1 миллиона долларов ($1 052 205), разве кто-то смог достичь большего? Правда, основную долю Ричард получил лишь с одного из них, все остальные призы не так велики. Но, зачем интересоваться деталями, главное же не в этом. Главное в том, что человек не единожды сорвавший джекпот знает секрет игры и заработал на этом миллион

Какие числа выпадут в лото?

Чтобы понять, как можно выиграть в лотерею, необходимо уяснить, что проявленная часть мироздания (физический и тонкий миры) состоит из энергий и энергетических механизмов. В проявленной части мироздания существует основной закон — повсюду должно наблюдаться равновесие. Последнее измеряется пятью стихиями: огнем, землей, металлом, водой и деревом. Когда все пять стихий сосредоточены в конкретном месте или в определенное время в равном количестве, то наблюдается гармония или равновесие.

Но если в какой-то день или в каком-то месте наблюдается недостача каких-либо стихий, то недостающие элементы автоматически притягиваются к тем, которые образуют неполноценную конструкцию круга пяти элементов. По этому же принципу выпадают числа в лото. Пытаясь разобраться, как выиграть в лотерею, следует уяснить, что любую дату можно разложить на энергетические единицы. Сделать это проще всего при помощи калькулятора Ба-цзы.

Чтобы было понятно, как энергии притягиваются друг к другу, стоит примести в пример в пример ситуацию, когда одна пара из Вирджиния-Бич смогла выиграть в лотерею двести тысяч долларов. Розыгрыш лотереи состоялся вечером 15 октября 2011 года. Если взглянуть на Ба-цзы-расклад этого дня, то можно заметить, что это был день воды (второй столбик слева, верхнее значение). Однако в этот день был очень силен огонь. Ведь Кролик дня и года и Собака месяца создают вместе сильный огонь. Так как месяц представлял собой сильную землю (второй столбик справа), то получается, что 15 октября 2011 были сильны энергии огня и земли.

Как определить наблюдается ли равновесие или дисбаланс энергий в конкретный день? Сделать это просто, ориентируясь на круг пяти элементов. Слабыми стихиями в случае с 15 октября 2011 года оказались: металл и огонь. Розыгрыш проходил вечером в час Петуха. Но если смотреть время по Гринвичу и учитывать, что часовой пояс Вирджиния-Бич UTC −4, а кроме того, в США действовало летнее время.

adsbid

Получается, что розыгрыш пришелся на 23:00. А это, как видно, дерево на воде Крысы (первый столбец слева). Значит, слабыми остались металл и огонь. Если учитывать комбинации энергий, которые создаются между энергиями, то можно сделать вывод, что сильная земля поддерживает и усиливает металл, а он, в свою очередь, способен взаимодействовать с огнем, создавая сильную воду.

Энергии, которые были активными вечером 15 октября 2011 года, создавали сильную стихию воды, нуждавшуюся в подавлении. Воду истощают дерево и земля. Но в комбинациях энергий 15 октября 2011 есть земля и дерево. Значит, не хватает металла и огня. Чтобы узнать, с какими числами получится выиграть в лотерею, следует найти подходящую комбинацию, например, дату рождения человека, энергии которого могут создать равновесие между стихиями вечера 15 октября 2011.

Женщина, которая вместе с ее мужем смогла выиграть в лотерею двести тысяч долларов, решила взять числа из даты рождения Барака Обамы. Накануне дня, когда она выиграла, ей приснился президент США. Поэтому счастливица взяла за отправной пункт числа, связанные с его судьбой. Барак Обама родился 04.08.1961. Если взглянуть на Ба-цзы-расклад его даты рождения, то можно сделать вывод, что в день его рождения Бык создавал металл со Змеей.

Этот металл усиливался Господином дня — землей. В месяце его рождения есть дерево на Козе. Это дерево, взаимодействуя с металлом, создает огонь. То есть, вечером 15 октября 2011 года притянулись недостающие металл и огонь. И поэтому в лото выпали числа, из которых можно составить дату рождения Барака Обамы: 1, 4, 6, 8, 19.

Чтобы выиграть в лотерею крупную сумму, необходимо научиться анализировать энергии дней, когда проводятся розыгрыши и даты рождения людей. Подсознание женщины, получившей крупный выигрыш, помогло ее сознанию считать с мироздания информацию о том, какой энергии не будет хватать в то время, когда женщина мечтала выиграть. Поэтому оно показало ей во сне образ этой энергии, им являлся Барак Обама. Чтобы лучше разобраться в теме, стоит прочитать о том, как энергиями вызываются сны. Если перед сном ставить перед собой конкретные задачи, то подсознание будет коммуницировать с сознанием и показывать наиболее вероятные результаты того действия, которое хочется осуществить.

Оцените статью