EuroMillions smart strategies

Призы лотереи «евромиллионы»

EuroMillions smart strategies

Join a EuroMillions Syndicate

Play in EuroMillions syndicate with friends or in an online group, is one of the smartest strategies. The more lines are involved in the drawing, the higher the chances of winning, and the EuroMillions syndicate has purchasing power, which individual players are unlikely to have for a long period of time. Check out the Syndicates section for more information on this great way to play EuroMillions.

Number selection systems

Using a system for choosing numbers, you can increase the number of prizes, which you win in EuroMillions. To do this, you can select more than five basic numbers and specify all combinations of five numbers from this set, or play with more than two lucky star numbers.

for instance, if you want to play by system, containing numbers 1, 2, 3, 4, 5, 6 and 7, you have to buy 21 string, to use all combinations of five main numbers within seven. This system, sure, cannot guarantee you a jackpot, but if at least two numbers from the selected seven match, you are guaranteed to win prizes.

While EuroMillions system tickets are available for purchase in a number of participating countries, players in the UK and Ireland will have to create their own, if they wish to apply this approach, specifying all possible combinations, which they would like to use, in several different tickets.

Rate article

Интеллектуальные стратегии EuroMillions

Призы лотереи «евромиллионы»

Интеллектуальные стратегии EuroMillions

Присоединяйтесь к синдикату EuroMillions

Игра в синдикате EuroMillions с друзьями или в онлайн-группе, является одной из наиболее разумных стратегий. Чем больше строк участвуют в розыгрыше, тем выше шансы на выигрыш, а синдикат EuroMillions имеет покупательную способность, которую вряд ли могут иметь отдельные игроки на протяжении длительного периода времени. Ознакомьтесь с разделом Синдикаты для получения более подробной информации об этом замечательном способе игры в EuroMillions.

Системы выбора чисел

Используя систему для выбора чисел, можно увеличить количество призов, которые вы выигрываете в EuroMillions. Для этого можно выбрать больше пяти основных чисел и указать все комбинации пяти чисел из этого набора, или играть с более чем двумя счастливыми звездными числами.

Например, если вы хотите играть по системе, содержащей числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7, вам придется купить 21 строку, чтобы использовать все комбинации из пяти основных чисел в пределах семи. Эта система, конечно, не может гарантировать вам джекпот, но если совпадут хотя бы два числа из выбранных семи, вы гарантированно выиграете призы.

В то время как билеты EuroMillions для игры по системе можно приобрести в ряде стран-участниц, игрокам в Великобритании и Ирландии придется создавать свои собственные, если они желают применить этот подход, указав все возможные комбинации, которые они хотели бы использовать, в нескольких различных билетах.

Оцените статью