Eurojackpot – strategy, syndicate, regulations

History

The idea of ​​creating the Eurojackpot lottery was first announced several years ago, in 2006 year as a potential competitor to Euro Millions. Thanks to, that many countries are participating in the drawing, the lottery is capable of accumulating jackpots much more impressive, than one national lottery. After, how the Euro Millions lottery has established itself as a successful venture, Germany, Finland, Denmark, Slovenia, Italy and the Netherlands organized a joint meeting in Amsterdam in November 2011 years with the aim of negotiations on the EuroJackpot lottery with the hope of launching the drawing already in 2012 year. After negotiations, Estonia also expressed its desire to join the lottery. Spain joined EuroJackpot 30 june 2012 of the year, commemorating this event with a charity event, according to which the National Association of the Visually Disabled of Spain (ONCE) received a free ticket grant. 1 february 2013 of the year Croatia also joined the draw, Iceland, Latvia, Lithuania, Norway and Sweden.

For the first time EuroJackpot tickets went on sale 17 Martha 2012 of the year, the first draw took place in Helsinki 23 Martha 2012 of the year.

How to play Eurojackpot

To play the Eurojackpot lottery, players need to select five main numbers from a range of 1 to 50, plus two extra balls, better known as "Euro numbers", of 10 possible. Win the main prize - the jackpot, will get that of the participants, who guesses all seven numbers of the draw. When, if none of the players guessed the coveted combination, then the main prize is carried over to the next drawing.

The maximum jackpot size is limited to 90 million. €, and the entire amount over this limit is transferred to the next game category. The largest jackpot so far is € 90,000,000.00. This amount 15 May 2015 was won by a single ticket, bought in the Czech Republic.

Of everything exists 12 prize tier, the winning combination and the chances of winning are described in the table below:

Combination Chances of winning Smallest prize The biggest prize Average prize size Smallest count. winners Largest count. winners Average count. winners per game
5 + 2 1 of 95 344 200 9 606 434,20€ 90 000 000,00€ 30 610 102,88€ 5 0,2
5 + 1 1 of 5 959 013 67 214,20€ 27 545 857,50€ 903 257,33€ 35 3,1
5 + 0 1 of 3 405 150 12 209,10€ 609 436,50€ 126 807,59€ 41 5,0
4 + 2 1 of 423 752 875,70€ 12 739,40€ 4 358,34€ 9 251 45
4 + 1 1 of 26 485 83,50€ 406,30€ 242,21€ 141 3 383 673
4 + 0 1 of 15 134 38,90€ 202,10€ 111,89€ 179 6 656 1 116
3 + 2 1 of 9 631 21,70€ 98,70€ 58,65€ 683 10 082 1 965
2 + 2 1 of 672 10,50€ 34,70€ 19,87€ 9 364 117 893 28 016
3 + 1 1 of 602 11,60€ 29,10€ 19,01€ 8 492 95 743 29 541
3 + 0 1 of 344 9,10€ 20,10€ 14,79€ 10 478 168 026 48 810
1 + 2 1 of 128 6,60€ 16,00€ 10,17€ 51 805 544 590 146 782
2 + 1 1 of 42 6,20€ 10,40€ 7,99€ 139 493 1 272 441 422 645

Data compiled on the basis of the results of runs starting from 23/03/2012 and ending 21/08/2020.

Generally, the chances of winning one of the Eurojackpot prizes are equal 1 of 26

This table is updated after each print run., for, what to display the latest Eurojackpot results.

All information, contained in the table applies to the Eurojackpot draw results from 23 Martha 2012 of the year, presented for informational purposes only and does not represent future prizes.

Tickets for playing the Eurojackpot lottery can be purchased from both official distributors, and online at ru.euro-jackpot.net. On this page you can take part in the draw without even living in one of the participating countries, and you will also find a lot of useful information, including such as, results of the latest Eurojackpot draws.

Largest and smallest prize pool for each prize tier, except for jackpot.

The size of the prize in the category "5 + 2»Represents the total jackpot size regardless of the number of winning tickets

Strategy

Compared to other lotteries, such as Euro Millions and German lotto 6 out 49,, EuroJackpot is arranged this way, so that the main prize finds its winner more often (a chance to win a Euro Millions jackpot - 1 of 117 million, and less 1 of 139 million for German Lotto). As a result, the jackpot does not accumulate to the same levels, such as the Euro Million jackpot, as it is more often won. The biggest EuroJackpot jackpot has been raffled 15 May 2015 of the year. The prize went to the winner from the Czech Republic and equaled 90.000.000,00 euros.

The probability of winning the EuroJackpot lottery
Number of coincidences Probability
1 (jackpot) 5 + 2 1 : 95 344 200
2 5 + 1 1 : 5 959 013
3 5 1 : 3 405 150
4 4 + 2 1 : 423 752
5 4 + 1 1 : 26 485
6 4 1 : 15 134
7 3 + 2 1 : 9 631
8 2 + 2 1 : 672
9 3 + 1 1 : 602
10 3 1 : 344
11 1 + 2 1 : 128
12 2 + 1 1 : 42

To 31 january 2013 years for the accumulation of the EuroJackpot lottery there was a limit: if the jackpot is not hit within 12 consecutive draws, in the next draw, provided that no player guesses everything 7 rooms, the first prize goes to the winner of the next category. This situation happened in August 2012 of the year, when the record jackpot is 27.545.857,50 the euro went to the player from Germany, guessing 5 main numbers and only one of the additional numbers.

Record wins

Rating Date Prize in euros Pounds Sterling Prize Country
1 23 August 2019 90.000.000,00 82.399.500,00 Finland
1 14 October 2016 90.000.000,00 81.022.500,00 Germany
1 9 february 2018 90.000.000,00 79.744.500,00 Finland
1 1 May 2020 90.000.000,00 79.672.500,00 Germany
1 7 february 2020 90.000.000,00 76.436.550,00 Germany
1 15 May 2015 90.000.000,00 65.506.050,00 Czech Republic
7 14 April 2017 86.970.702,80 73.677.230,88 Finland
8 29 july 2016 84.777.435,80 71.628.031,62 Germany
9 25 Martha 2016 76.766.891,40 60.665.419,76 Germany
10 8 february 2019 63.248.942,30 55.367.807,84 Germany
11 12 september 2014 61.170.752,70 48.811.202,12 Finland
12 5 December 2014 58.693.173,90 46.215.005,13 Germany
13 4 April 2014 57.275.841,60 47.351.370,15 Finland
14 1 january 2016 49.685.851,50 36.638.098,47 Germany
15 20 february 2015 49.670.283,00 36.678.772,13 Denmark
16 24 july 2015 46.154.745,90 32.663.944,45 Finland
17 12 April 2013 46.079.338,80 39.388.618,81 Germany
18 19 july 2013 41.522.930,10 35.730.481,35 Germany
19 4 september 2015 38.878.827,50 28.567.968,05 Finland
20 13 November 2015 32.657.956,90 23.091.624,88 Germany
21 9 October 2015 31.579.233,10 23.412.685,52 Spain
22 25 january 2013 29.540.641,50 25.168.626,56 Finland
23 22 April 2016 29.071.164,30 22.649.198,75 Germany
24 16 May 2014 28.207.473,90 22.962.999,32 Slovenia
25 10 August 2012 27.545.857,50 21.576.670,18 Germany
26 5 june 2015 23.251.598,30 16.926.117,24 Finland
27 26 October 2012 21.320.215,00 17.120.132,65 Denmark
28 27 september 2013 21.256.582,40 17.810.890,39 Finland
29 6 December 2013 21.047.334,80 17.635.561,83 Slovenia
30 11 May 2012 19.536.863,80 15.713.499,55 Germany
31 22 january 2016 19.379.323,30 14.667.047,05 Finland
32 20 june 2014 19.318.051,40 15.440.918,48 Germany
33 26 December 2014 17.783.911,00 13.927.469,90 Finland
34 10 january 2014 17.283.821,50 14.335.201,55 Croatia
35 3 October 2014 16.606.337,30 13.010.234,96 Germany
36 16 August 2013 15.541.392,00 13.259.915,65 Italy
37 6 May 2016 14.476.862,80 11.440.196,06 Germany
38 3 May 2013 13.486.561,10 11.363.776,38 Norway
39 18 October 2013 13.308.947,80 11.263.362,52 Germany
40 24 August 2012 11.265.231,40 8.916.430,65 Germany
41 21 October 2016 10.549.199,70 9.387.310,22 Germany
42 13 May 2016 10.000.000,00 7.874.600,00 Finland

Eurojackpot Syndicate

What is the meaning and benefits of group play (syndicate)? You can increase your chances of winning by buying multiple tickets, on average each 15 from the general circulation - happy. Minimum bet in a lottery game 1 dollars, but if you buy several dozen tickets, it will be expensive and risky, they may not win.

Eurojackpot Syndicate allows multiple players to make small investments and buy multiple bets. for example 10 participants acquired 100 tickets and one of them took the prize in $1.000.000, then everyone will receive a share in 100 one thousand dollars. If the jackpot comes up, the amount will be significantly greater than t. to. it is at least 15 ml. $. In fact, the prize pot reaches several hundred million, because at the draws, held twice a week, the winning combination of balls is rarely guessed and the main prize goes to the jackpot fund, increasing it to astronomical figures.

Eurojackpot Syndicate provides the opportunity to get up to 60 chances in 30 lottery bets without buying that many tickets. The participant simply pays his share of them, depending on the number of shareholders.

Euromillions Syndicate offers a minimum of thirty chances to win on every ticket, every week is done 2 rates. Total provided 250 share parts, if a prize is received, it is divided equally. However, it is not forbidden to purchase several parts, increasing the chances of luck and the size of the reward.

How to participate?

You need to apply for participation in your Wintrillions account. The service buys tickets for shareholders and places copies of them on the website, you can control the process in your profile. The company guarantees its customers convenience and safety. Players could join together, but how to place bets in Europe, and who will honestly share the profit? There are many sad examples on this score..

Payment for participation is made from the player's Wintrillions account, size depends on the number of beats in the game. The intermediary does not withhold any commissions from the winnings, the whole amount is credited to the user's balance.

According to professional gamblers and rating agencies, participating in the lottery through a syndicate with Wintrillions is one of the most practical ways to succeed in gambling.. The service provides transparency of rates and correct payments to shareholders, provides convenient tools to control your game. Besides, the site interface is translated into all major languages ​​of the world and is especially convenient for Russians.

Rate article

Евроджекпот — стратегия, синдикаты, правила

История

Впервые идея создания лотереи Евроджекпот была озвучена несколько лет назад, в 2006 году в качестве потенциального конкурента Евро Миллионам. Благодаря тому, что в розыгрыше участвует множество стран, лотерея способна аккумулировать джекпоты гораздо внушительнее, чем одна национальная лотерея. После того, как лотерея Евро Миллионы зарекомендовала себя как успешное предприятие, Германия, Финляндия, Дания, Словения, Италия и Нидерланды организовали совместную встречу в Амстердаме в ноябре 2011 года с целью переговоров относительно лотереи ЕвроДжекпот с надеждой запустить розыгрыш уже в 2012 году. После переговоров Эстония также выразила желание присоединиться к лотерее. Испания присоединилась к ЕвроДжекпоту 30 июня 2012 года, ознаменовав это событие благотворительной акцией, по которой Национальное Объединение Инвалидов по Зрению Испании (ONCE) получила дотацию бесплатных билетов. 1 февраля 2013 года к розыгрышу также присоединились Хорватия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия и Швеция.

Впервые билеты ЕвроДжекпота поступили в продажу 17 марта 2012 года, первый тираж прошел в Хельсинки 23 марта 2012 года.

Как играть в «Евроджекпот»

Для игры в лотерею «Евроджекпот» игрокам требуется выбрать пять основных номеров из диапазона от 1 до 50, плюс два дополнительных шара, более известных как «Евро номера», из 10 возможных. Выиграть главный приз – джек-пот, достанется тому из участников, кто угадает все семь номеров тиража. В случае, если никто из игроков не угадал заветную комбинацию, то главный приз переносится на следующий розыгрыш.

Максимальный размер джек-пота ограничен суммой в 90 млн. €, а вся сумма свыше данного лимита переносится в следующую игровую категорию. Самый крупный на данный момент джек-пот равен 90,000,000.00€. Данную сумму 15 мая 2015 была выиграна одиночным билетом, купленным в Чехии.

Всего существует 12 призовых уровня, выигрышная комбинация и шансы на победу в которых описаны в таблице ниже:

Комбинация Шансы на победу Самый маленький приз Самый крупный приз Средний размер приза Наименьшее кол. победителей Наибольшее кол. победителей Среднее кол. победителей за игру
5 + 2 1 из 95 344 200 9 606 434,20€ 90 000 000,00€ 30 610 102,88€ 5 0,2
5 + 1 1 из 5 959 013 67 214,20€ 27 545 857,50€ 903 257,33€ 35 3,1
5 + 0 1 из 3 405 150 12 209,10€ 609 436,50€ 126 807,59€ 41 5,0
4 + 2 1 из 423 752 875,70€ 12 739,40€ 4 358,34€ 9 251 45
4 + 1 1 из 26 485 83,50€ 406,30€ 242,21€ 141 3 383 673
4 + 0 1 из 15 134 38,90€ 202,10€ 111,89€ 179 6 656 1 116
3 + 2 1 из 9 631 21,70€ 98,70€ 58,65€ 683 10 082 1 965
2 + 2 1 из 672 10,50€ 34,70€ 19,87€ 9 364 117 893 28 016
3 + 1 1 из 602 11,60€ 29,10€ 19,01€ 8 492 95 743 29 541
3 + 0 1 из 344 9,10€ 20,10€ 14,79€ 10 478 168 026 48 810
1 + 2 1 из 128 6,60€ 16,00€ 10,17€ 51 805 544 590 146 782
2 + 1 1 из 42 6,20€ 10,40€ 7,99€ 139 493 1 272 441 422 645

Данные составлены на основании результатов тиражей начиная с 23/03/2012 и заканчивая 21/08/2020.

В целом, шансы выиграть один из призов лото «Евроджекпот» равны 1 из 26

Данная таблица обновляется после каждого тиража, для того, что отображать самые свежие результаты лотереи «Евроджекпот».

Вся информация, содержащаяся в таблице относится в результатам тиражей лотереи «Евроджекпот» начиная с 23 марта 2012 года, представлена лишь в информационных целях и не отображает размер призов в будущем.

Билеты для игры в лотерею «Евроджекпот» могут быть приобретены как у официальных распространителей, так и онлайн на сайте ru.euro-jackpot.net. На данной странице вы сможете принять участие в жеребьёвке даже не проживая в одной из стран-участниц, а также найдёте много полезной информации, включая такую как, результаты последних тиражей «Евроджекпот».

Самый большой и маленький размер призового фонда для каждого призового уровня, кроме джек-пота.

Размер приза в категории «5 + 2» представляет общий размер джек-пота независимо от количества выигрышных билетов

Стратегия

По сравнению с другими лотереями, такими как Евро Миллионы и Немецкое лото 6 aus 49,, ЕвроДжекпот устроен таким образом, чтобы главный приз находил своего победителя чаще (шанс на выигрыш джекпота в Евро Миллионы — 1 из 117 миллионов, и менее 1 из 139 миллионов для Немецкого Лото). В результате, джекпот не аккумулируется до таких же уровней, как например джекпот Евро Миллионов, так как его чаще выигрывают. Самый крупный джекпот лотереи ЕвроДжекпот был разыгран 15 мая 2015 года. Приз достался победителю из Чехии и равнялся 90.000.000,00 евро.

Вероятность выигрыша в лотерею ЕвроДжекпот
Количество совпадений Вероятность
1 (джекпот) 5 + 2 1 : 95 344 200
2 5 + 1 1 : 5 959 013
3 5 1 : 3 405 150
4 4 + 2 1 : 423 752
5 4 + 1 1 : 26 485
6 4 1 : 15 134
7 3 + 2 1 : 9 631
8 2 + 2 1 : 672
9 3 + 1 1 : 602
10 3 1 : 344
11 1 + 2 1 : 128
12 2 + 1 1 : 42

До 31 января 2013 года на аккумуляцию джекпота лотереи ЕвроДжекпот стояло ограничение: если джекпот не сорван в течение 12 последовательных розыгрышей, в следующем тираже при условии что ни один игрок не угадает все 7 номеров, первый приз отдается победителю следующей категории. Такая ситуация произошла в августе 2012 года, когда рекордный джекпот в размере 27.545.857,50 евро отошел игроку из Германии, угадавшему 5 главных номеров и только один из дополнительных номеров.

Рекордные выигрыши

Рейтинг Дата Приз в евро Приз в фунтах стерлинга Страна
1 23 августа 2019 90.000.000,00 82.399.500,00 Финляндия
1 14 октября 2016 90.000.000,00 81.022.500,00 Германия
1 9 февраля 2018 90.000.000,00 79.744.500,00 Финляндия
1 1 мая 2020 90.000.000,00 79.672.500,00 Германия
1 7 февраля 2020 90.000.000,00 76.436.550,00 Германия
1 15 мая 2015 90.000.000,00 65.506.050,00 Чехия
7 14 апреля 2017 86.970.702,80 73.677.230,88 Финляндия
8 29 июля 2016 84.777.435,80 71.628.031,62 Германия
9 25 марта 2016 76.766.891,40 60.665.419,76 Германия
10 8 февраля 2019 63.248.942,30 55.367.807,84 Германия
11 12 сентября 2014 61.170.752,70 48.811.202,12 Финляндия
12 5 декабря 2014 58.693.173,90 46.215.005,13 Германия
13 4 апреля 2014 57.275.841,60 47.351.370,15 Финляндия
14 1 января 2016 49.685.851,50 36.638.098,47 Германия
15 20 февраля 2015 49.670.283,00 36.678.772,13 Дания
16 24 июля 2015 46.154.745,90 32.663.944,45 Финляндия
17 12 апреля 2013 46.079.338,80 39.388.618,81 Германия
18 19 июля 2013 41.522.930,10 35.730.481,35 Германия
19 4 сентября 2015 38.878.827,50 28.567.968,05 Финляндия
20 13 ноябрь 2015 32.657.956,90 23.091.624,88 Германия
21 9 октября 2015 31.579.233,10 23.412.685,52 Испания
22 25 января 2013 29.540.641,50 25.168.626,56 Финляндия
23 22 апреля 2016 29.071.164,30 22.649.198,75 Германия
24 16 мая 2014 28.207.473,90 22.962.999,32 Словения
25 10 августа 2012 27.545.857,50 21.576.670,18 Германия
26 5 июня 2015 23.251.598,30 16.926.117,24 Финляндия
27 26 октября 2012 21.320.215,00 17.120.132,65 Дания
28 27 сентября 2013 21.256.582,40 17.810.890,39 Финляндия
29 6 декабря 2013 21.047.334,80 17.635.561,83 Словения
30 11 мая 2012 19.536.863,80 15.713.499,55 Германия
31 22 января 2016 19.379.323,30 14.667.047,05 Финляндия
32 20 июня 2014 19.318.051,40 15.440.918,48 Германия
33 26 декабря 2014 17.783.911,00 13.927.469,90 Финляндия
34 10 января 2014 17.283.821,50 14.335.201,55 Хорватия
35 3 октября 2014 16.606.337,30 13.010.234,96 Германия
36 16 августа 2013 15.541.392,00 13.259.915,65 Италия
37 6 мая 2016 14.476.862,80 11.440.196,06 Германия
38 3 мая 2013 13.486.561,10 11.363.776,38 Норвегия
39 18 октября 2013 13.308.947,80 11.263.362,52 Германия
40 24 августа 2012 11.265.231,40 8.916.430,65 Германия
41 21 октября 2016 10.549.199,70 9.387.310,22 Германия
42 13 мая 2016 10.000.000,00 7.874.600,00 Финляндия

Синдикат Евроджекпот

В чём смысл и выгода групповой игры (синдикаты)? Увеличить возможность выигрыша можно с помощью покупки множества билетов, в среднем каждый 15 из общего тиража — счастливый. Минимальная ставка в лотерейной игре 1 доллар, но если купить несколько десятков билетов это будет дорого и рискованно, они могут не победить.

Синдикат Евроджекпот позволяет нескольким игрокам делать небольшие вложения и покупать множество ставок. Например 10 участников приобрели 100 билетов и один из них взял приз в $1.000.000, тогда каждый получит долю в 100 тысяч долларов. Если выпадет джек-пот, сумма будет значительно больше т. к. он составляет минимум 15 мл. $. На самом деле призовой банк достигает нескольких сотен миллионов, потому что на розыгрышах, проводящихся дважды в неделю, победную комбинацию шаров редко угадывают и главный приз отправляется в фонд джек-пота, увеличивая его до астрономических цифр.

Евроджекпот Syndicate предоставляет возможность получить до 60 шансов в 30 лотерейных ставках не покупая такое количество билетов. Участник просто оплачивает свою долю в них, в зависимости от количества пайщиков.

Синдикат Euromillions предлагает минимум тридцать шансов на выигрыш в каждом билете, каждую неделю совершается 2 ставки. Всего предусмотрено 250 долевых частей, если получен приз, он делится поровну. При этом не запрещено приобретать несколько частей, увеличивая шансы на удачу и размер вознаграждения.

Как поучаствовать?

Нужно оформить заявку на участие в своём аккаунте Wintrillions. Сервис приобретает билеты для пайщиков и размещает их копии на сайте, контролировать процесс можно в своём профиле. Компания гарантирует клиентам удобство и безопасность. Игроки могли бы объединится и сами, но как сделать ставки в Европе, и кто честно поделит прибыль? На этот счёт есть много печальных примеров.

Оплата за участие производится со счёта игрока в аккаунте Wintrillions, размер зависит от числа долей в игре. Посредник не удерживает с выигрышей ни каких комиссий, вся сумма зачисляется на баланс пользователя.

По мнению профессиональных игроков и рейтинговых агентств участие в лотерее через синдикат с помощью Wintrillions один из самых практичных способов добиться успеха в азарте. Сервис обеспечивает прозрачность ставок и правильные выплаты пайщикам, предоставляет удобные инструменты управления своей игрой. Кроме того, интерфейс сайта переведён на все основные языки мира и особенно удобен для россиян.

Оцените статью