EuroMillions lottery – how to play online

Good luck | eurojackpot

Lottery “Euromillions” – Euromillions

The most famous lottery not only in Europe, but all over the world. Its popularity can be easily explained.. She is old enough, the first draw took place in 1994 year. The number of participants includes about 9 countries, therefore the jackpot can be hundreds of thousands of euros. Her rules, like all number lotteries, simple, need to guess 5 numbers from 50 and 1 of 12.

Live broadcasts of the draws are held on the BBC channel 1 on Tuesdays and Fridays. If the winner of the jackpot has not been determined, then the prize goes to the next draw. The maximum jackpot is 190 million, it can be played out 4 circulation in a row. If there is no winner, then the jackpot will be distributed among the winners of the next category. The chance of winning the top prize is approximately 1 to 140 millions. The prize can be received within six months after the drawing..

Only residents of the participating countries and people can take part in the lottery, who bought tickets, being on the territory of such a state. But there is an opportunity to participate in the lottery for all other people - this is to buy a ticket through intermediaries. Sites, selling lottery tickets, enough. An important rule is, that the participant must be of legal age, t. is. reached 18 years old. For UK citizens, the minimum age is 16 years old. Winning taxes vary by country, in which the ticket was purchased.

Description of the Lottery, How to play online

EuroMillions is by far the most popular European lottery. EuroMillions lottery offers us both multi-million dollar jackpots, which have repeatedly become the maximum in the history of world lotteries, and quite high chances of winning compared to other European lotteries.

How to play the lottery ,,EuroMillions,,:

  1. Select numbers on the playing field.
  2. Five different numbers from 1 to 50 and two Mega digits from 1 to 11.
  3. You can take advantage of the "Auto-complete" option and the computer will randomly select numbers.
  4. Use two filling options at once, this will add a thrill to the game.
  5. Each ticket costs 2$

The jackpot changes in each draw and depends on the number of tickets purchased. Other prizes in EuroMillions are based on the total prize pool for that draw, as well as the number of winners.

The EuroMillions lottery draw takes place twice a week, on Tuesdays and Fridays at 22.30 evenings. The draw is broadcast on local TV channels, such as ,,The One,,.

All EuroMillions ticket transactions are final and cannot be canceled or changed once the ticket has been purchased.

Payout of winnings:

Unlike other similar lotteries, EuroMillions winnings are free of taxes and other government contributions. The winner receives the full amount drawn.

Winnings up to € 5,200 are paid directly to your personal account, immediately after the draw.

If you win from 5,200 € to 1,000,000 €, you will receive a notification of your winning, but the prize will not be credited to your internal account. In this case, the payment of the winnings will be made within 30 days, after submitting a prize claim at the EuroMillions lottery office.

If your winnings are 1,000,000 € or more, You will receive a win notification. Winnings will be paid out in 31 day, after submitting an application to the EuroMillions central office.

Nine Excellent Winning Chances

Matched digits Выигрыш
5 + 2 Jackpot
5 + 1 200,000€ – 1,000,000€
5 30,000€ – 150,000€
4 +2 2,500€ – 10,000€
4 +1 150€ – 300€
4 70€ – 150€
3 +2 30€ – 3,000€
3 +1 10€ – 20€
3 7€ – 15€
2 +2 10 – 25€
2 +1 5 – 10€
2 3€ – 5€
1 +2 5€ – 15€

———-

——-

Related Posts:

EuroJackPot prizes

PowerBall (USA) – Description of the Lottery, How to play online

How to Win Eurojackpot Online

Christmas lottery: Spanish Christmas Lottery

Profitable participation in international lotteries!

Super Internet Lottery stores all usernames and lottery numbers in a database?

CHECK RESULTS AND BUY TICKETS:

Features of the company lottoStore.ru

1. LottoStore.ru company does not withhold any percentage of the winnings of its customers and does not charge any commission fees. Ownership of purchased lottery tickets belongs exclusively to subscribers.
2. The sale and resale of lottery tickets is not within the scope of LottoStore.ru. Our information and courier service makes inquiries and purchases of your chosen lottery tickets from local official distributors on your behalf. Printing your name on the tickets and their scanned copies sent to your e-mail guarantee the authenticity of the tickets and their belonging to you.. Winning lottery tickets are carefully stored in the safes of LottoStore.ru until they are handed over to their direct owner..
3

Important to remember: it is preferable to place registration of subscription requests at least one day before the start of a particular draw of a particular lottery. Payment for subscription must be confirmed by the organization, which serves your credit card

Given this fact, if the subscription is placed in a timely manner, LottoStore.ru has enough time to purchase lottery tickets from official distributors, printing your name on them and sending scanned copies to the email address.
4. You can always familiarize yourself with the results of lottery draws on the LottoStore.ru website. They are placed immediately after the end of the draw.. Another way to get acquainted with the results of the lottery is to visit the official sites of certain lotteries.

How to get a win if the winnings amount does not exceed 600 US dollars
If the amount of your winnings does not exceed 600 dollars, then getting it is very easy. LottoStore.ru company can automatically receive the winnings on your behalf. We can choose:
and) add the won amount to your subscription on our website for its subsequent renewal;
b) send the won amount to your specified address in a convenient way for you. In this case, you only pay the expenses, related to the transfer of the amount won.
If the winning amount is 600 US dollars and more
If the amount of your winnings is 600 US dollars and above, You can receive your winnings in three possible ways:
1. You should fill out a special formal request form in order to, to get your winnings. The company LottoStore.ru will send the required form to your address. After filling it out and signing it, you send the finished document back to LottoStore.ru . After that, the form you filled out is sent by us to the commission of a particular lottery, complete with the original winning ticket to claim your prize. The next step is identification and subsequent confirmation of the request by one or another lottery commission.. Commission writes a check in your name.
Should be considered, that the lottery commission has the legal right to require the personal presence of the winning person for the delivery of large cash prizes.
2. Personal presentation of the winning ticket. To do this, you should visit one of the offices of LottoStore.ru , where the winning ticket will be handed over to you personally, after which you can independently receive your prize.
3. In that case, if visiting one of our offices is difficult for you, the winning ticket can be sent to you by mail in a convenient way for you. However, in this case, all material costs and possible risks are included in your area of ​​responsibility.
It should be noted, that the differences in the procedures for obtaining winnings from 600 US dollars and up 600 US dollars is set exclusively by the lottery administration.
Each of the ways to get a win has certain advantages.. The choice is always yours alone. Our task is to do our best, so that the procedure for receiving a prize becomes as convenient and pleasant as possible for you. Qualified specialists of LottoStore.ru company are always ready to help you in any matter, related to playing the US lottery.

We wish you good luck and big wins!

Related Posts:

How to Win Eurojackpot Online

10-years Losers Ended in Prize in 1 Million Dollars

If you win at EuroJackPot

NETELLER

The upcoming EuroMillions Jackpot will be € 132 000 000. Play on tuesday 05.06.12 !

The WinSlips Lottery System – Online Lottery Winning Software

The entry has labels: JackPot, Jackpot, Lottery, ONLINE, rules

Rate article

Лотерея EuroMillions — как играть онлайн

Лотерея «Евромиллионы» — Euromillions

Самая известная лотерея не только в Европе, но и во всем мире. Популярность ее можно легко объяснить. Она является достаточно старой, первый розыгрыш был произведен в 1994 году. В число участниц входит порядка 9 стран, поэтому джекпот может составлять сотни тысяч евро. Ее правила, как и всех числовых лотерей, просты, нужно отгадать 5 чисел из 50 и 1 из 12.

Прямые трансляции розыгрышей проходят на канале ВВС 1 по вторникам и пятницам. В случае если победитель джекпота не определился, то приз переходит в следующий тираж. Максимальный джекпот составляет 190 млн евро, он может разыгрываться 4 тиража подряд. Если победителя не будет, то джекпот будет распределен между победителями следующей категории. Шанс выиграть главный приз составляет примерно 1 к 140 миллионам. Выигрыш можно получить в течение полугода после проведения тиража.

Принять участие в лотерее могут только жители стран-участников и люди, которые купили билеты, находясь на территории такого государства. Но есть возможность участвовать в лотерее и для всех остальных людей – это купить билет через посредников. Сайтов, занимающихся продажей лотерейных билетов, достаточно много. Важным правилом является, что участник должен быть совершеннолетним, т. е. достигшим 18 лет. Для граждан Великобритании минимальный возраст составляет 16 лет. Налоги на выигрыши зависят от страны, в которой был приобретен билет.

Описание Лотереи, Как Играть Онлайн

EuroMillions безусловно самая популярная европейская лотерея. Лотерея EuroMillions предлагает нам как многомиллионные Джек-поты, которые не раз становились максимальными в истории мировых лотерей, так и достаточно высокие шансы на выигрыш по сравнению с другими европейскими лотереями.

Как играть в лотерею ,,EuroMillions,,:

  1. Выберите номера на игровом поле.
  2. Пять разных чисел от 1 до 50 и две цифры Мега от 1 до 11.
  3. Вы можете воспользоваться возможностью “Автозаполнение” и компьютер выберет номера случайным образом.
  4. Воспользуйтесь сразу двумя вариантами заполнения, это добавит остроты ощущений в игру.
  5. Каждый билет стоит 2$

Джек-пот изменяется в каждом тираже и зависит от количества купленных билетов. Размер других призов в лотерее EuroMillions зависит от общего призового фонда в данном тираже, а также количества победителей.

Розыгрыш лотереи EuroMillions проводится два раза в неделю, по вторникам и пятницам в 22.30 вечера. Розыгрыш транслируется по местным телевизионным каналам, таким как ,,The One,,.

Все сделки по продаже билетов EuroMillions окончательны и не могут быть отменены или изменены после приобретения билета.

Выплата выигрышей:

В отличии от других подобных лотерей, выигрыши EuroMillions не облагаются налогами и прочими отчислениями государству. Победитель получает всю разыгрываемую сумму.

Выигрыши до 5,200€ выплачиваются непосредственно на Ваш личный счет, сразу после проведения розыгрыша.

При выигрыше от 5,200€ до 1,000,000€ Вы получите уведомление о выигрыше, но приз не будет зачислен на Ваш внутренний счет. Выплата выигрыша в данном случае будет произведена в течении 30 дней, после подачи заявления на выплату приза в офис лотереи EuroMillions.

Если Ваш выигрыш составил 1,000,000€ или более, Вы получите уведомление о выигрыше. Выплата выигрыша будет произведена через 31 день, после подачи заявления в центральный офис лотереи EuroMillions.

Девять прекрасных шансов на выигрыш

Совпало цифр Выигрыш
5 + 2 Джекпот
5 + 1 200,000€ – 1,000,000€
5 30,000€ – 150,000€
4 +2 2,500€ – 10,000€
4 +1 150€ – 300€
4 70€ – 150€
3 +2 30€ – 3,000€
3 +1 10€ – 20€
3 7€ – 15€
2 +2 10 – 25€
2 +1 5 – 10€
2 3€ – 5€
1 +2 5€ – 15€

———-

——-

Похожие сообщения:

Призы EuroJackPot

PowerBall (США) — Описание Лотереи, Как Играть Онлайн

Как Выиграть в Евроджекпот онлайн

Loteria де Navidad: Испанская Рождественская Лотерея

Выгодное участие в международных лотереях!

Super Internet лотереи хранит все имена пользователей и номера лотереи в базе данных?

ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ И КУПИТЬ БИЛЕТЫ:

Особенности работы компании lottoStore.ru

1. Компания lottoStore.ru не удерживает никакого процента из выигрышей своих клиентов и не взимает комиссионных взносов. Права собственности на купленные лотерейные билеты принадлежат исключительно подписчикам.
2. Продажа и перепродажа лотерейных билетов не входит в сферу деятельности компании LottoStore.ru. Наша информационно-курьерская служба совершает запросы и приобретение выбранных Вами лотерейных билетов у местных официальных распространителей от Вашего имени. Печать Вашего имени на билетах и высланные на Вашу электронную почту их отсканированные копии гарантируют подлинность билетов и их принадлежность именно Вам. Выигрышные лотерейные билеты бережно хранятся в сейфах компании LottoStore.ru до передачи их непосредственному владельцу.
3

Важно помнить: оформление запросов на подписку предпочтительно разместить хотя бы за сутки до начала конкретного тиража той или иной лотереи. Оплата подписки должна быть подтверждена организацией, которая обслуживает Вашу кредитную карту

Учитывая этот факт, при своевременном размещении подписки компания LottoStore.ru имеет достаточно времени для приобретения лотерейных билетов у официальных распространителей, печати на них Вашего имени и высылки на электронный адрес отсканированных копий.
4. С результатами лотерейных тиражей Вы всегда можете ознакомиться на сайте LottoStore.ru. Они размещаются сразу после завершения розыгрышей. Другой вариант ознакомления с итогами лотереи — посещение официальных сайтов тех или иных лотерей.

Как получить выигрышЕсли сумма выигрыша не превышает 600 долларов США
Если размер Вашего выигрыша не превышает 600 долларов, то получить его очень просто. Компания LottoStore.ru может автоматически получить выигрыш от вашего имени. На выбор мы можем:
а) добавить выигранную сумму к Вашей подписке на нашем сайте для её последующего продления;
б) выслать выигранную сумму на указанный Вами адрес удобным для Вас способом. В этом случае Вы оплачиваете только расходы, связанные с перечислением выигранной суммы.
Если сумма выигрыша — 600 долларов США и более
Если размер Вашего выигрыша — 600 долларов США и выше, Вы можете получить свой выигрыш тремя возможными способами:
1. Вам следует заполнить специальную форму официального запроса для того, чтобы получить свой выигрыш. Необходимую форму компания LottoStore.ru высылает на Ваш адрес. После её заполнения и подписания Вы отправляете готовый документ обратно в компанию LottoStore.ru . После этого заполненная Вами форма высылается нами в комиссию той или иной лотереи в комплекте с оригинальным выигрышным билетом для востребования Вашего приза. Следующий шаг — идентификация и последующее подтверждение запроса той или иной лотерейной комиссией. Комиссия выписывает на Ваше имя чек.
Необходимо учитывать, что лотерейная комиссия имеет законное право требовать личного присутствия выигравшего лица для вручения крупных денежных призов.
2. Личное вручение выигрышного билета. Для этого Вам следует посетить один из офисов компании LottoStore.ru , где Вам передадут выигрышный билет лично в руки, после чего Вы самостоятельно сможете получить свой приз.
3. В том случае, если посещение одного из наших офисов для Вас затруднительно, выигрышный билет может быть выслан Вам по почте удобным для Вас способом пересылки. Однако, в этом случае все материальный расходы и возможные риски входят в Вашу сферу ответственности.
Необходимо отметить, что различия в процедурах получения выигрышей от 600 долларов США и до 600 долларов США устанавливается исключительно администрацией лотерей.
Каждый из способов получения выигрыша имеет определённые преимущества. Выбор всегда остаётся только за Вами. Наша задача — сделать всё возможное, чтобы процедура получения выигрыша стала для Вас максимально удобной и приятной. Квалифицированные специалисты компании LottoStore.ru всегда готовы помочь Вам в любом вопросе, связанным с игрой в лотереи США.

Желаем Вам удачи и крупных выигрышей!

Похожие сообщения:

Как Выиграть в Евроджекпот онлайн

10-лет Проигрышей Закончились Призом в 1 Миллионом Долларов

Если Ты Выиграл в ЕвроДжекПот

NETELLER

Предстоящий Джекпот EuroMillions составит € 132 000 000. Играть во вторник 05.06.12 !

The WinSlips Lottery System — Программное Обеспечение Онлайн Для Победы В Лотерее

Запись имеет метки: JackPot, Джекпот, Лотерея, ОНЛАЙН, Правила

Оцените статью